- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе 2013 года покупал у данной организации зимние шины, предварительно заехав и посмотрев их в магазин "Запаска" на Немировича-Данченко. После осуществления заказа через сайт компании, мне позвонил менеджер и мы в нейтральном тоне договорились о дате поставки. Шины забирал сам со Станционной, 43, забрал в итоге 4 колеса, при этом был...
В августе 2013 года покупал у данной организации зимние шины, предварительно заехав и посмотрев их в магазин "Запаска" на Немировича-Данченко. После осуществления заказа через сайт компании, мне позвонил менеджер и мы в нейтральном тоне договорились о дате поставки. Шины забирал сам со Станционной, 43, забрал в итоге 4 колеса, при этом был приглашен к ним на шиномонтаж.
Пару дней назад вспомнил про приглашение и решил заранее записаться на сайте. Время выбрал субботнее, 10-00, запись произведена, довольный жду назначенное время. Приезжаю в субботу в 09-45 на Станционную, а бокс закрыт, при этом реклама над боксом гласит "работаем с 09-00 до 18-00". Ласково стучу в дверь, может просто от холода ребята закрыли ее. В это же время, какое-то хамло, по другому никак не сказать, начинает орать в мою сторону о том, какого черта я стучу, и вообще, они работают с 10-00. На мою реплику о том, что я записан на 10-00 на монтаж, отвечает "мне все равно, у нас живая очередь, работаем с 10-00, перед вами 2 машины." Все общение происходит на уровне криков, так как представитель шиномонтажа, по всей видимости, кроме хамовитости, еще и глуховат. В итоге бокс открыли в 10-00. Ждать не стал, переобул машину у соседних ребят без очереди и за те же деньги.
Если компания Автообувь дорожит клиентами, то, либо делайте запись на сайте в соответствии с графиком работы вашего неадекватного шиномонтажа, либо меняйте персонал.
К сожалению, в моем лице, вы клиента потеряли.