• Регистрация
Николай Пермяков
Николай Пермяков

Николай Пермяков

0
0

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 2
  • Я удалил свой пост после того, как узнал что проблема уже решена. А вот и комментарий нашего консультанта, который в тот день работал в салоне:

    "Добрый день, Светлана Александровна!
    Я тот продавец, который , якобы, вас плохо обслужил.
    Сейчас я отвечаю вам как частное лицо.
    Не хотелось вмешиваться в весь этот сыр-бор, но теперь задета не только моя профессиональная компетентность, но и честь салона.
    Во-первых, я давно убедилась, что если человек не честен в мелочах, то он может быть не честен и по-крупному.
    1.Ехать от вашей Талицы до Екатеринбурга уж никак не 12 часов, а 4 часа на автомобиле и максимум 5 часов на общественном транспорте. Ну это, если конечно, не на лошади.
    2. в связи с манипуляциями, которые Вы проходили в больнице, вам были врачом назначены специальные чулки, очень плотной модели с открытым носком.
    3. Можно было подобрать чулки Венотекс,они более широкие в бедрах, но они были длинными для вас, лишние см собирались бы под коленками , а это не очень полезно.
    4. У фирмы МЕДИ чулки для подобных манипуляций артикул 200 или 199, они хорошо подходили по всем параметрам, кроме бедра, они были уже на 3 см. Это тоже плохо, но есть вариант носить их чуть ниже, не натягивая под самый пах. Думаю, они просто показались вам не комфортными после тех моделей ЭЛЕГАНС, которые Вы носили раньше, потому что просто более плотные и тяжелее надеваются.
    А модель ЭЛЕГАНС , с узкой щиколоткой и широким бедром не рекомендуется врачом в вашем случае.
    5. я всегда предупреждаю покупателей о несоответствии их параметров размерному ряду и человек всегда делает выбор сам.
    6. очень жаль, что я вообще сделала эту продажу, можно было порекомендовать вам бинтование на первую неделю после медицинских манипуляций.
    7. Когда вы впервые позвонили в салон, что чулки вам не подходят по размеру, Ваш разговор с заведующей проходил при мне. Вам никто не грубил и не отказывал, заведующая пояснила, что это трикотаж, вещь интимного пользования, они не подлежат возврату , если размер правильно подобран, а для того, чтобы убедиться в обоснованности ваших претензий, ей нужно лично снять ваши мерки и предложила приехать в рабочие дни в салон. А вы стали возмущаться и требовать, чтобы она приехала на работу в субботу или воскресенье. Вот в этом вам и было отказано.
    8. На следующий день в салон звонил ваш "юрист" и вашим же характерным говором грозил всеми юридическими карами. Ему также ответили, что если жалоба обоснована, её удовлетворят, ему тоже никто не грубил и не отказывал, как и вам.
    9. После звонка вашего "юриста" появился пост на ФЛАМПЕ. Для чего? Тешите свое самолюбие? Не
    понятно. Вроде состоявшийся взрослый человек. Для чего лгать, что вас обманули, что вам отказались вернуть деньги?
    10. Я прошу у вас прощения, что не смогла идеально вас удовлетворить как покупателя, но ради бога, к чему лгать?
    p.s. Если бы вам не хватило денег на дорогу, я бы обязательно вам их одолжила, так как людей люблю, профессию медика выбрала не случайно и считаю, что все можно решить по- человечески. Как там у Шукшина: " Люди ж кругом!"
    С уважением . Елена."

  • Отвечу от лица компании. Ситуация с клиентом была решена в течение 5 дней. Был произведен обмен на чулки другого артикула.