- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в «Линию жизни» второй год. Я закрывала глаза на то, что воду меняют крайне редко. Хлорки огромное количество, даже глаза щиплет от испарений. Хамам периодически плохо работает.
Но, это ничто по сравнения с тем моментом, который произошёл со мной 09.01.2021 г. - у меня украли сапоги!!! Я была в полнейшем шоке. Обратилась к администратору, на...
Хожу в «Линию жизни» второй год. Я закрывала глаза на то, что воду меняют крайне редко. Хлорки огромное количество, даже глаза щиплет от испарений. Хамам периодически плохо работает.
Но, это ничто по сравнения с тем моментом, который произошёл со мной 09.01.2021 г. - у меня украли сапоги!!! Я была в полнейшем шоке. Обратилась к администратору, на что она предложила мне: «Пусть вам принесут обувь». Прекрасное предложение! Я живу одна. А идти в сланцах по морозу пол часа, извините, мое здоровье для меня важно.
После моего негодования, она предложила вызвать и оплатить такси. На мои слова: «Что же будет с моими сапогами?». Она ответила: «Я очень устала. Очень много людей. Я даже не знаю, что в таких ситуациях делать.Завтра я не работаю, но приеду и разберусь с этим вопросом».
Я реши выйти в положение администратора и подождать до завтра.
На следующий день не дождавшись звонка, в 11 часов дня позвонила сама. Мне ответила другой администратор (предыдущая девушка так и не приехала, как обещала) и сказала, что руководство будет только в понедельник. Ждите до понедельника. Причём даже не извинившись, как будто это в порядке вещей.
Даже не знаю было руководство в курсе происходящего. После я попросила чтобы со мной связалось именно руководство. Так как было понятно, что администратору до этого нет никакого дела.
Через 40 минут мне перезвонила руководитель, причём не представившись, предложила подождать до вечера. И уточнила, где именно украли сапоги(т.е. это не единственное место, где может быть совершена кража и возможно они уже совершались до этого). Так же! Не извинившись за принесённый мне дискомфорт.
Хорошо, подождём ещё. Решила если они сами в этом не разберутся обращусь в полицию.
Итог: в 4 часа дня мне позвонили и сказали, что сапоги нашлись.
Бинго!
Когда пришла в «Линию жизни», администратор разговаривая по телефону указала мне на сапоги и продолжила телефонный разговор.
Ни каких извинений и раскаяний. Первый раз сталкиваюсь с таким ужасным отношением. Было ощущение, что от меня хотят скорее избавиться и забыть, как о страшном сне. Только вот я точно теперь этого не забуду!
Здравствуйте, Owl Di. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, не имеем права поставить камеры в раздевалках. Так как вы оставили свои сапоги не в шкафчике, а под скамейкой, мы не несём ответственности за оставленные без присмотра вещи.
Администратор была на смене одна и, к сожалению, не смогла оперативно...
Здравствуйте, Owl Di. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, но, к сожалению, не имеем права поставить камеры в раздевалках. Так как вы оставили свои сапоги не в шкафчике, а под скамейкой, мы не несём ответственности за оставленные без присмотра вещи.
Администратор была на смене одна и, к сожалению, не смогла оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию. На следующий день всем клиентам, посетившим наш центр 9.01, были отправлены сообщения, а также развешаны объявления внутри клуба. Женщина, которая перепутала сапоги, принесла их в этот же день. Мы незамедлительно связались с Вами и сообщили об этом.
С нашей стороны мы сделали всё, чтобы решить Вашу проблему. Надеемся конфликт исчерпан.
Ждём Вас снова!