- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв конкретно о салоне в Плазе и о ТЕЛЕ 2 в целом. У меня куча симок на всю родню. В том числе и на престарелых родителей, которым уже за 80. Маразмом они не страдают, но приучены так, что ежемесячно надо за все платить. И вот я заметил, что с их телефонов регулярно списываются суммы за платные подписки, контент и пр., при том, что телефоны у них...
Отзыв конкретно о салоне в Плазе и о ТЕЛЕ 2 в целом. У меня куча симок на всю родню. В том числе и на престарелых родителей, которым уже за 80. Маразмом они не страдают, но приучены так, что ежемесячно надо за все платить. И вот я заметил, что с их телефонов регулярно списываются суммы за платные подписки, контент и пр., при том, что телефоны у них не имеют доступа к интернету, а смс-ками они не пользуются. Все мои обращения в поддержку - это разговор глухого со слепым: "мы ответим в течение 96 часов, потом в течение 72 часов, потом нам не хватило времени, и наконец - мы рассмотрели - обратитесь в офис за разъяснениями".
Обратился в офис в Плазе. Работающая там девушка Ольга - это нечто. Амбиций много - знаний и умений работать с клиентом ноль. Заявления принимает так, словно делает личное одолжение, попутно комментируя, что они ничего не обязаны делать, заявление рассмотрено не будет, и вообще шляются тут всякие. Естественно, получает свою порцию агрессии от клиентов. Старикам навязывает ненужные им тарифы и услуги, пытается втюхать гаджеты и аксессуары.
В итоге задумался о переходе к другому оператору.