- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили затухший шашлык(((продавец сказала свежий..переспросили 2 раза т.к кислый запах был возле отдела ...уехали за город..вернуть и обменять физически не могли..
Добрый день!
Мы сожалеем, что шашлык нашего собственного производства оставил замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим вас указать дату покупки шашлыка, который оказался некачественным, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при...
Добрый день!
Мы сожалеем, что шашлык нашего собственного производства оставил замечания, и приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим вас указать дату покупки шашлыка, который оказался некачественным, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате.
Это позволит нам провести проверку и принять необходимые меры.
Благодарим заранее за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»