Отзыв больше не о магазине Озон, а о пункте выдачи.
Возникла такая ситуация, что купили товар на Озоне, он оказался с дефектом. Вежливые операторы пояснили как вернуть товар. Казалось бы проблем возникнуть не должно, но нежелание работать людей, которые по сути являются посредником между продавцом и покупателем, создаёт очень много проблем....
Показать целиком
Отзыв больше не о магазине Озон, а о пункте выдачи.
Возникла такая ситуация, что купили товар на Озоне, он оказался с дефектом. Вежливые операторы пояснили как вернуть товар. Казалось бы проблем возникнуть не должно, но нежелание работать людей, которые по сути являются посредником между продавцом и покупателем, создаёт очень много проблем.
Оператор сказал адреса, где можно оформить возврат, ближайший оказался на Георгия Исакова 172. Сначала девушка пыталась меня убедить, что номер заказа назван не правильно и мой заказ не виден. Перепроверили, все верно, но опять она его не видит. По её словам она написала в тех поддержку, ждать 5 минут. Ждем. Прошло 15 минут, спрашиваю, ответили с тех поддержки. На что слышу: вы видите мне некогда, я товар принимала. Ну думаю ладно, вечер, устал человек. Говорю нет не видела, выходила на улицу. Она смотрит, нет говорит ни ответа, ни вашего заказа. Звоню на горячую линию Озона. Девушка очень вежливо и подробно объясняет, что этого не может быть, проверяет ещё раз принимает ли именно этот пункт возвраты, все должно быть хорошо. Говорит возвращайтесь, настаивайте на возврате, они обязаны принять товар, просите номер руководителя. Возвращаюсь, сообщаю все о чем мне сказала оператор. На что в ответ получаю, что её не волнует, что говорят на горячей линии, они могут сказать все, что угодно. И далее вопрос: что вы хотели от руководителя? Я здесь директор. И пошла разбирать привезёные посылки.
Понимаю, что разговаривать с человеком уже бесполезно, она не хочет заниматься возвратом. О чем можно было сказать изначально и не тратить ни свое, ни моё время.
Непонятно, зачем так по хамски вести себя и кичиться тем, что я сама себе директор. Вы взяли на себя ответственность доставки, возврата, так работайте.
Позвонила я в очередной раз на горячую линию, мне посоветовали проехать в другой пункт выдачи и попробовать там оформить возврат. Что я и сделала на Новгородской 14. На все ушло менее 5 минут. Мой заказ был виден. Проблем не возникло.