- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
❗️❗️❗️ExtremeFitness❗️❗️❗️
Это не про конкретный зал, а в целом.
Такое хамство ни в какие ворота!
ЯвляЛАСЬ клиентом данной сети 3 года. В феврале закончился годовой абонемент. Знакомая предложила свой, подумала, почему нет?
Совершенно спокойно, в хорошем настроении от того, что скоро возобновлю тренировки, задала вопрос.
Получила ответ, что такой...
❗️❗️❗️ExtremeFitness❗️❗️❗️
Это не про конкретный зал, а в целом.
Такое хамство ни в какие ворота!
ЯвляЛАСЬ клиентом данной сети 3 года. В феврале закончился годовой абонемент. Знакомая предложила свой, подумала, почему нет?
Совершенно спокойно, в хорошем настроении от того, что скоро возобновлю тренировки, задала вопрос.
Получила ответ, что такой услуги, как переоформление нет🤷🏻♀️
Но помню, что раньше такая услуга была. Решила позвонить уточнить, попросила номер. Прочли и не ответили. Думаю ладно, заеду в офис на Советскую. После пришёл ответ, что все вопросы только в соц.сетях.
Т.е. абсолютно всю контактную информацию Экстрим решил убрать с глаз долой и отвечать только в «Вк» и «Инстаграме», чтобы люди не звонили и не могли выразить свои претензии или задать вопросы?Ребята, мне некогда переписываться с вами и ждать ответы по полчаса-час. А может у меня нет соц.сетей? А может я человек в возрасте, который не очень дружит с соц.сетями? А может мне нужно решить этот вопрос как можно скорее? Наверное, куда проще позвонить и спросить все, что интересует и получить более достоверную информацию, а не эти неадекватные ответы от «пьяного» хама по ту сторону экрана?
Обычный штатный менеджер такой ахинеи нести не будет! Уверена, отвечает само руководство.
Вы, скрывшись от личного контакта теперь вообразили себя всемогущими, с пальцами веером и можете посылать людей, так наплевательски к ним относится? Так знайте, поэтому от Вас и ушла половина клиентов и тренерского состава! Зажрались, господа! Удачи Вам, в Вашем нелегком деле!
Это просто «100% клиентоориентированность»❗️
Очень любила эту сеть, но, видимо, пришло время искать другой клуб.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за обратную связь и за то, что разместили этот отзыв на флампе.
Вы можете переоформить абонемент!
Это будет стоить - 2 месяца от абонемента.
Будем ждать Вас в клубах нашей сети!