- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Обслуживал нас официант Никита, молодец, ненавязчиво, очень располагает к себе, коктейли очень понравились, салат и основные блюда все вкусно🤗
5 лет
0
0
2
Добрый день! Обслуживал нас официант Никита, молодец, ненавязчиво, очень располагает к себе, коктейли очень понравились, салат и основные блюда все вкусно🤗
4 мая 2018 зашли купить пару вещей для шуточной лотереи, зашли за 10 минут до закрытия, через 5 минут начали бегать продавцы, следом за ними охранник с воплями, что магазин закрывается, думала ещё пару минут и они меня силком потащат к кассе, в итоге с перепугу пришла на кассу с ненужными товарами и когда я заявила об этом кассиру Заводовой Т.Ю., в...
4 мая 2018 зашли купить пару вещей для шуточной лотереи, зашли за 10 минут до закрытия, через 5 минут начали бегать продавцы, следом за ними охранник с воплями, что магазин закрывается, думала ещё пару минут и они меня силком потащат к кассе, в итоге с перепугу пришла на кассу с ненужными товарами и когда я заявила об этом кассиру Заводовой Т.Ю., в ответ услышала вопрос, заданный хамским тоном, в стиле советской продавщицы, с пренебрежением и закатыванием глаз, зачем мол на кассу несли???? Согласно закону, я как покупатель могу передумать на любой стадии покупки, и уж точно не обязана выслушивать упреки от кассиров, далее когда я уже уходила, услышала как Заводова обращалась к другому кассиру и нарочито громко сокрушалась какие мы нехорошие, взяли и не купили, прям преступники. Вашим сотрудникам явно не хватает правил хорошего тона и немного вежливости, не советую данный магазин, работают одни хамки
Доброго времени суток, уважаемый покупатель. Благодарим вас за любую информацию об обслуживании в нашем магазине и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению была проведена разъяснительная беседа с кассиром , сделан выговор. Надеемся вновь увидеть Вас в наших магазинах.