- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший магазинчик! Всегда свежие, вкусные роллы в большом разнообразии. Скидка 30% после 21.00. Приятный, доброжелательный, вежливый персонал. Недорого. Рекомендую.
5 лет
3.3
4
5
Очень хороший магазинчик! Всегда свежие, вкусные роллы в большом разнообразии. Скидка 30% после 21.00. Приятный, доброжелательный, вежливый персонал. Недорого. Рекомендую.
Пришел в эту клинику по рекомендации к врачу-психиатру Долгих Татьяна Юрьевне. Очень доволен внимательностью, чуткостью, точностью, участливостью этого профессионала своего дела, её вниманием к деталям и отзывчивостью. Очень рекомендую для решения разных вопросов - поможет всем, направит, куда необходимо.
Самый отвратительный банк, которым я когда-либо пользовался. Внешний лоск при совершенно скотском отношении к клиентам.
Огромные очереди. В мобильном приложении почти постоянно какие-то Технические "работы". Официальный запрос руководству - полтора года без ответа.
В инфомате нет кнопки для инвалидов (в Сбере, к примеру, есть).
Пришлось начать...
Самый отвратительный банк, которым я когда-либо пользовался. Внешний лоск при совершенно скотском отношении к клиентам.
Огромные очереди. В мобильном приложении почти постоянно какие-то Технические "работы". Официальный запрос руководству - полтора года без ответа.
В инфомате нет кнопки для инвалидов (в Сбере, к примеру, есть).
Пришлось начать иметь с этим банком дело только потому, что мой работодатель: Новосибирская филармония, - перевела в
2000-каком-то году выплату зарплаты всех работников с банка Левобережный на ВТБ. Только отрицательные впечатления!
Выражаю благодарность риэлтору Кривомазовой Ирине Александровне за четкую оперативную работу по продаже моей квартиры. Все выполнено в короткий срок, квалифицировано, с постоянной помощью нам в возникающих вопросах. Такие работники очень ценны для фирмы.
Добрый день, Алексей! Спасибо за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего сотрудника! Мы работаем каждый день для улучшения качества обслуживания Клиентов компании. Вашу благодарность мы обязательно передадим Ирина! Будем рады видеть в качестве постоянного Клиента компании ЭТАЖИ. С уважением, Светлана Пономарева, менеджер отдела продаж,...
Добрый день, Алексей! Спасибо за оставленный отзыв и теплые слова в адрес нашего сотрудника! Мы работаем каждый день для улучшения качества обслуживания Клиентов компании. Вашу благодарность мы обязательно передадим Ирина! Будем рады видеть в качестве постоянного Клиента компании ЭТАЖИ. С уважением, Светлана Пономарева, менеджер отдела продаж, 8-965-990-15-82.
Здравствовать всем!
Я крестился в 28 лет и ничуть об этом не жалею (хоть и вырос в атеистической семье и окружении ещё в советское время, но это уже неважно). Да, есть отдельные недочёты, согласен, (Церковь, не только Небесная организация - и земная тоже), НО - бОльшая часть всего, что есть и происходит, - всё во БЛАГО: я это чувствую! Я очень рад...
Здравствовать всем!
Я крестился в 28 лет и ничуть об этом не жалею (хоть и вырос в атеистической семье и окружении ещё в советское время, но это уже неважно). Да, есть отдельные недочёты, согласен, (Церковь, не только Небесная организация - и земная тоже), НО - бОльшая часть всего, что есть и происходит, - всё во БЛАГО: я это чувствую! Я очень рад работать в этом храме Господнем!
Пожалуйста, передайте С УТРА, кто сможет, мои извинения Елене Евгеньевне, бухгалтеру храма , за вчерашнее. Видит Бог, я не хотел, чтобы так вышло. Я к ней подойду с объяснениями. Спасибо!
С уважением, Алексей Баженов.
03.08.2018