- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу рассказать немного свои негодования: посоветовала ваши суши своим знакомым как самые лучшие, с отличным качеством. И вот делаем заказ, забираем его сами, а когда распаковываем видим что не хватает одной порции. Очень хочется чтобы сотрудники были повнимательнее при сборке заказа. Итог таков: трата своего времени на выяснения...
Добрый день! Хочу рассказать немного свои негодования: посоветовала ваши суши своим знакомым как самые лучшие, с отличным качеством. И вот делаем заказ, забираем его сами, а когда распаковываем видим что не хватает одной порции. Очень хочется чтобы сотрудники были повнимательнее при сборке заказа. Итог таков: трата своего времени на выяснения причин, трата времени сотрудника, который по итогу довёз товар и испорченное настроение со словами " ну и посоветовала". По качеству товара и упаковки претензии нет, все вкусно и красиво, спасибо.
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа?
В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник отдела заботы