- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крепко подумайте, перед тем как иметь дело с данной "ЭКСПРЕСС" доставкой...Да, да, именно в кавычках. 16 марта была заказана экспресс доставка небольшого документа из Иркутска в США. По телефону, и курьером были озвучены сроки максимум в 16 суток (что итак достаточно долго, в сравнении с НОРМАЛЬНЫМИ доставками типа DHL или DPD). Сегодня уже 10...
Крепко подумайте, перед тем как иметь дело с данной "ЭКСПРЕСС" доставкой...Да, да, именно в кавычках. 16 марта была заказана экспресс доставка небольшого документа из Иркутска в США. По телефону, и курьером были озвучены сроки максимум в 16 суток (что итак достаточно долго, в сравнении с НОРМАЛЬНЫМИ доставками типа DHL или DPD). Сегодня уже 10 апреля, где находится данное отправление неизвестно. На мой вопрос, где находится конверт и когда получатель его получит был получен гениальный ответ. "Приходите в любое почтовое отделение, пишите лично претензионное письмо с просьбой сообщить Вам текущее местонахождение Вашей посылки. И главное, срок рассмотрения и получения ответа на Ваш запрос ДВА месяца.Т.е я должен ждать ДВА месяца чтобы узнать, где находится отправленная мною и уже оплаченная корреспонденция???Абсурд...
Так что ЭКСПРЕСС почтой данную службу назвать можно с ОЧЕНЬ большой натяжкой. Озвученные сроки не соблюдают, где находится отправление никто не знает. Главное чтобы клиент проплатил, а дальше начинается динамо.
Как не проводи ребрендинг Почты России, она Почтой России и останется, с наплевательским отношением к клиенту.