- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня работник съездил в магазин и попросил отправить счет выбранной продукции на электронную почту. Получив счет я нашел неточность в реквизитах и попросил сделать корректировку, на что получил следующий ответ: "а реквизиты слабо скинуть ??? извиняйте что нашли в инете то и написали ждемссс ваши полные реквизиты ..."
Возмущен уровнем клиент...
Сегодня работник съездил в магазин и попросил отправить счет выбранной продукции на электронную почту. Получив счет я нашел неточность в реквизитах и попросил сделать корректировку, на что получил следующий ответ: "а реквизиты слабо скинуть ??? извиняйте что нашли в инете то и написали ждемссс ваши полные реквизиты ..."
Возмущен уровнем клиент ориентированности.
Уважаемый Руководитель! Желаю более тщательно подходить к обучению персонала.
P.S. Надеюсь отвечал мне не сам руководитель :)