Сделали заказ через приложение Бургер кинг 23.06.21 в 20:57.
Оплату произвели частично бонусами спасибо, частично с карты. Бонусами списали- 336,68 бонусов и деньгами 459,32 руб. Итого: 796 руб.
В приложении время доставки указано с 21:57 - 22.07.
В итоге в 22:11 в приложении пришло уведомление о том, что заказ доставлен, НО курьер так к нам и не...
Показать целиком
Сделали заказ через приложение Бургер кинг 23.06.21 в 20:57.
Оплату произвели частично бонусами спасибо, частично с карты. Бонусами списали- 336,68 бонусов и деньгами 459,32 руб. Итого: 796 руб.
В приложении время доставки указано с 21:57 - 22.07.
В итоге в 22:11 в приложении пришло уведомление о том, что заказ доставлен, НО курьер так к нам и не пришёл!!!! Никто не звонил, в домофон, в дверь, ни стучал!!!! Мы позвонили в службу поддержки Бургер кинг в 22:12, на что сотрудник Александр сказал, что связался с курьером и он находится рядом с нашим домом , сказал что ему передали номер с которого мы звоним и он сейчас с вами свяжется.
В течении 5 минут нам так никто не перезвонил!!!
Мы ещё раз позвонили в поддержку в 22:23, на что менеджер Александр, сказал, что курьер также находится около нашего подъезда и попросил спуститья вниз, чтобы забрать заказ, мы тут же спустились вниз, но там никого не было!!!
Как это понимать???!!! Мы заплатили 796 руб, прождали больше 1,5 часа, в итоге ни денег, ни еды нет, и мы остались голодными!!!!! Разберитесь пожалуйста в этой ситуации, верните мне деньги, в размере 796 руб.
В ИТОГЕ!!! 23 июня мы все это указали в приложении Бургер Кинг, чтобы решили эту проблему, но сегодня уже 27 июня и от Вас ни ответа ни привета!!! Разберитесь в этой ситуации и верните мне деньги!!!