Поведаю Вам истину об этой шараге, именно ШАРАГЕ, ибо от "студии флористики" там только журналы по этой самой флористике.
Начался мой путь флориста именно с этого места, пришел просто подработать на 8 Марта этого года, но решил остаться — попробовать себя в этой сфере и, наконец, около 1.5 месяцев назад уволился. Скажу сразу, некоторая часть...
Показать целиком
Поведаю Вам истину об этой шараге, именно ШАРАГЕ, ибо от "студии флористики" там только журналы по этой самой флористике.
Начался мой путь флориста именно с этого места, пришел просто подработать на 8 Марта этого года, но решил остаться — попробовать себя в этой сфере и, наконец, около 1.5 месяцев назад уволился. Скажу сразу, некоторая часть положительных отзывов написана самими сотрудниками по убедительной просьбе самой Ирины (директор), в том числе и мой, который я благополучно удалил.
Начну с главного — КАЧЕСТВО ЦВЕТОВ.
Конечно, Вам могут отправить и хороший цветок, но вероятность этого мала, так как в заказы спихивают весь старый цветок, который по хорошему пора бы списать в брак. (Несколько раз было такое, что заказы, которые я делал, "контролировала" сама Ирина. Ты идешь берешь несколько пачек роз, которые вот-вот завезли, но тут появляется она и просто начинает "подчищать" витрину с цветами, сует тебе всю старую розу, неважно какой длины и по какой цене, ведь "нам главное от старого цветка избавиться", а ты с непониманием идешь и собираешь го*но-букет, который даже курьеру передавать стыдно).
Со временем ты привыкаешь и уже знаешь, что нужно брать первым, ведь не хочется платить за брак, который по больше части появляется не из-за какого то плохого ухода за цветами, а изначально из-за того, что сами по себе цветы привозят не лучшего качества, которые даже в специально оборудованном холодильнике начинают осыпаться и вешать головы.
На заметку: самые свежие цветы обычно расставляют по краям, прямо как в супермаркете, где более свежий продукт прячут за менее свежим.
Что касается АКЦИЙ! Тут уже ситуация получше: по большей части акции есть тогда, когда завозят большое количество цветка и его нужно быстрее продать, но так же бывают акции, когда просто цветок уже начинает увядать/сыпаться и его отдают дешевле, при это не уведомляют клиента о том, что цветок умирает.
Сама Ирина нередко выходит в зал и обслуживает клиентов, продавая "ободранную" розу под видом свежей и еще не распустившейся.
ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ И СОТРУДНИКАМ. Оно просто свинское. Ирка спокойно может по поводу и без повода облить человека грязью, обматерить и унизить. Особенно она любила практиковать это на более "стареньких" работниках. Обвиняла нас в том, что в уходе стажеров и нежелании новых сотрудников идти к нам виноваты мы. Только при мне ушло несколько хороших сотрудников и "мимоходом" было несколько десятков стажеров.
Ей плевать на клиентов, на сотрудников, ведь главное для нее — это прибыль. Она наобещает тебе всего что угодно, лишь бы ты вышел поработать на праздник, а в итоге ты по нескольку месяцев ждешь, пока с тобой рассчитаются и то не факт. (Мне вот до сих пор не отдали деньги за День Учителя, а за 1 Сентября я чуть должен не остался). Но если все таки дело дошло до расчета, то тут тебе припишут кучу штрафов, вспомнят какие то незначительные косяки из прошлого и получишь ты намного меньше, чем ожидал и было обещано. Конечно, были случаи когда кто-то из нас был не прав, но чаще всего проблемы, за которые она унижала сотрудников были высосаны из пальца.
Еще не менее важное замечание, что там нет какой-либо системы, нет бухгалтера, который будет тебе считать зарплату, считает все Ира, а если ты не согласен, она предложит тебе просканировать всю пачку макулатуры, на которой ты записывал все свои дни работы, все отчеты, затем просмотреть все свои продажи по камерам за тот период, за который тебе должны заплатить и порой этот период достигает нескольких недель а то и месяцев и представьте, как это, просмотреть записи с камер, которые работают 24/7 нон-стопом. Тебе придется искать не только свои продажи, но и все существующие и несуществующие косяки. Порой свои обязанности перекладывает на тебя. Ты должен искать курьеров, ты должен искать флористов, ты должен выставлять объявления и в связи с тем, что никто не желает работать в этой компании, тебе не нужно указывать название компании и реальный адрес, пусть это будет сюрпризом, а вдруг все не так плохо, как пишут в интернете, да?
Люди, которые все же приходят туда работать, неважно кто, курьер или флорист, они попросту не понимают что им нужно делать, какой у них будет график работы, какая зарплата и уходят оттуда спустя несколько дней, а то и после первого, ведь Ира объясняет все расплывчато и создает только больше новых вопросов, потому что хаос не только в Сибирисе, но и в её голове.
ИТОГ. Если вы покупаете там цветы, не поленитесь и выберете сами, а не заказывайте с сайта или по телефону и, предварительно, узнайте о завозе "свежего" цветка. (Насколько я помню, он по вторникам).
Если вы наткнулись на одно из многочисленных объявлений или же просто идете туда работать — оно того не стоит.
Я ушел оттуда и ни капли не жалею. Единственное за что я держался — это коллектив и деньги, но сейчас о деньгах смысла нет говорить, ибо зарплату еще при мне урезать начали, а сейчас она и вовсе не превышает нормы. Ничему тебя там не научат, если только за тебя не возьмется хороший флорист, но сейчас некому будет за тебя браться.
На этом моя история заканчивается и я, конечно же, не рекомендую это место для заказа цветов.