- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрел сим карту с коротким городским номером в данном салоне. Номер нужен был для размещения на рекламных материалах. Хотел приобрести сим карту с оформлением на ИП но в салоне сказали что таких нет. Купил для физ. Лица. В чеке и договоре городской номер нигде не указывается так как это подключаемая услуга. Точнее этот номер указан только в...
Приобрел сим карту с коротким городским номером в данном салоне. Номер нужен был для размещения на рекламных материалах. Хотел приобрести сим карту с оформлением на ИП но в салоне сказали что таких нет. Купил для физ. Лица. В чеке и договоре городской номер нигде не указывается так как это подключаемая услуга. Точнее этот номер указан только в договоре который салон не предоставляет клиенту. Менеджер специально написала мне короткий номер на чеке от руки. На следующий день я заказал в типографии рекламную продукцию, а в итоге оказалось что эта типо "менеджер" написала мне не тот номер который привязан к сим карте. Похерено рекламной продукции больше чем на десятку. Салон естественно дает заднюю. Каждый раз принимают заявку и неделю рассматривают. Компания теле2 открестилась от этого салона, типо это франшиза решайте с ними. В салоне с руководством поговорить или как то связаться не получается. Информации этой нигде нет, а сотрудники контакты ни чьи не дают. Деньги вернуть и не надеялся с самого начала, сам слажал не подумал что такое может произойти, но удивила политика компании. Если у вас возник какой то спорный вопрос то решить его будет трудно так как пообщаться можно только с 611 или продавцом в салоне. Специально писал все разговоры, и сотрудник подтвердила что самолично написала не тот номер, но служба "поддержки" теле2 на это сказала что им пофиг. В данный момент пользуюсь 4 симками теле2 думаю все буду закрывать. Билайн реально контактнее с клиентами.