Отдыхали с 16.02.18 по 19.02 с маленьким ребенком (2 года). Действительно, очень чисто, пахнет приятно, в номере было все необходимое, минус только в том, что хорошая слышымость, но мы этого от брусового дома ожидали, поэтому предусмотрительно забронировали номер на 3(последнем) этаже. На этом из плюсов ВСЕ!! Все впечатление от отдыха испортили...
Показать целиком
Отдыхали с 16.02.18 по 19.02 с маленьким ребенком (2 года). Действительно, очень чисто, пахнет приятно, в номере было все необходимое, минус только в том, что хорошая слышымость, но мы этого от брусового дома ожидали, поэтому предусмотрительно забронировали номер на 3(последнем) этаже. На этом из плюсов ВСЕ!! Все впечатление от отдыха испортили администраторы отеля. Я впервые сталкиваюсь с тем, что заведение которое не много не мало называет себя "SPA - курорт", держит в администраторах не компетентных людей и, впринципе, не желающих заниматься решением проблем и вопросов!! По порядку: 1) О том, что мы приедем с маленьким ребенком, мы предупреждали заранее, обговорили возможность поставить кроватку. Приехав в отель-стояли на входе т.к. никого не было. В итоге выдали ключи-отправили на 3й этаж. В номере не оказалось кроватки. Пустяк! Не приятно то, что вопросом "кроватки" в дальнейшем занималась УБОРЩИЦА!! Которая увидела ребенка. Спросила принесли ли кроватку, ушла за помощью. Организовала. 2) Питание ребенка. На сайте была акция до конца февраля(она и сейчас там есть, только сроки поменялись). Питание и проживание детей до 4 лет со скидкой 100%. Об этой же акции нас предупредили во время бронирования номера. По факту мне понадобились сутки чтобы выяснить у администраторов информацию что на сайте, как оказалось, информация некорректна и бесплатные только завтраки! Уважаемые, так если информация не корректна что ж вы акцию то продлили???? Сначала меня отправили решать вопрос с рестораном по этой акции, в ресторане отправили к администраторам. Потом сказали что действительно для детей есть комплексное бесплатное меню и его принесут в номер. Надо ли говорить, что в номер его не принесли и потом выяснилось что его и не существует!! Чтоб вы понимали как на все реагировали администраторы, последние ее слова были "ДА, У НАС НЕКОРРЕКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!" . Осталось добавить: И ЧЕ?? Мне не жалко покормить ребенка в рестопане, тем более, что в ресторане хоть и долго готовили, но оочень вкусно!! Но можно было не дезинформировать, а сразу извиниться и обьяснить ситуацию и не "трепать" нервы ни себе ни нам! 3) SPA. Мы заехали в пятницу. В этот же день у администраторов на субботу я записалась на массаж и спа(2 часа процедур),. По времени. В назначенное время в субботу, меня приняли только на массаж и сказали, что все занято. Отправили к нам в номер косметолога, перенесли время!! В субботу я опять записала себ я и мужа на воскресенье. Тут уточню. Сначала на 10-00 себя массаж/spa и на 12-40 мужа. Меня то по времени приняли. Но в ходе беседы с косметологом, выяснилось, что она мужа не может принять, потому что у нее с 12 до 13 обед и вообще у нее гости приехали!!! Как вам?? В ходе разговора и моих повышенных тонов в речи пришли к тому, что думали как и нам все успеть и косметологу к гостям уйти! Шок! 4) Оплата услуг. Приятно лишь то, что мы попали в "не сезон". И заехали в замечательный номер с хорошими скидками. Оплата спа, очередная неприятность. От косметолога я никаких чеков не увидела и росписи нигде не ставила, деньги она взяла себе и пошла расчитываться сама. Была на кедровой бочке, мимо ходила опять администратор! Ни извинений - ничего!
Как вам такой релакс?? По итогу насчитала на 550р больше чем в прайсе на сайте! Мелочь, согласна. Но неприятненько.Чтобы администраторы не врали опять, специально спустилась к прайсу на ресепшн(а то вдруг на сайте опять некорректная информация). И действительно. Обсчитали! Вы думаете кто-то извинился и предложил разобраться? Нет! Пока я сама на игнорирование ситуации администратором настояла РАЗОБРАТЬСЯ!!! Выяснилось, что цены указаны от "санатория Кедровый", а они сейчас " SPA курорт!! Вы что вчера поменяли юр. Лицо ???к слову сказать, на следующий день все прайсы были изьяты со стойки. Чека на услуги так и не получила! 5) Спортивная детская команда!! В 2 словах- заехали в пятницу и до 10 часов вечера, пока мы не сделали замечание тренеру стоял ор, крики, бегатня по этажам!!! И это spa-курорт??? Что за детский лагерь? Почему администраторы не решают такие организационные моменты!!!!(не могу отнести заезд хоккейной команды к минусам, это лично мое мнение) 6) выезд!! Выезжали в понедельник. В воскресенье вечером попробовали забронировать сауну. Сказали занято. Позже услышала что гуляет персонал отеля! И ведь хорошо погулял!!! В понедельник нас никто не проводил, на ресепшене сидела официантка, которая даже не знала куда нам ключи деть! И кто бы вы думали нас проводил и забрал ключи??? Бинго! Уборщица!!!! ИТОГ-за 3 дня мы оставили приличную сумму и осадок от мысли что деньги потрачены зря! Спасибо ресторану за вкусное питание, спасибо уборщице, что в номере чистота и за помощь в решении организационных моментов, МАССАЖИСТ отличный, всем рекомендую его услуги. К слову, все проводил по чекам, где мы ставили роспись! На этом все! Об администраторах сложилось мнение, что сидят по знакомству и им ничего не надо. И делят мимо кассы деньги! Надеюсь, у вас есть камеры.... не скажу что хамили, но повышали голос или просто игнорировали. Ни разу не извинились... ни помощи не предложили . тетки, одним словом. Не знаю как по другому описать! Ах, да! И в один из дней не было полдня холодной воды. Из крана лился кипяток и мы не смогли ни сами умыться, ни ребенка. Нам не предложили помощь или альтернативу , опять таки не извинились! Сказали: ждите, я не знаю когда будет вода!!!