- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заключила договор на обслуживание котла, котёл сломался. Стала вызывать мастеров . Сначала долго не могла с ними связаться, после успешного вызова по телефону на третий день, мне сказали что подъедут решить мою проблему на следующий день, отпросилась с работы, весь день ждала мастера , так никто и не приехал. Приехал на следующий день , разобрал...
Заключила договор на обслуживание котла, котёл сломался. Стала вызывать мастеров . Сначала долго не могла с ними связаться, после успешного вызова по телефону на третий день, мне сказали что подъедут решить мою проблему на следующий день, отпросилась с работы, весь день ждала мастера , так никто и не приехал. Приехал на следующий день , разобрал пол котла, забрал с собобой запчасть, сказал ждать звонка. В итоге сказал что случай не гарантийный и ремонт будет осуществляться за мой счёт , назвал сумму в 9600. Это несмотря на то, что с ними заключался договор, более того котёл приобретался там же . К тому времени весь дом промёрз. Согласилась на ремонт. Позже выяснилось что в других организациях платный ремонт без договора стоит порядка пяти, шести тысяч. Сам же Курятников грубил , вёл себе не компетентно.
"Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда именно Вы
обращались в нашу компанию? Для того, чтобы разобраться в данной
ситуации напишите пожалуйста номер договора и контактные данные."