• Регистрация
e-style2013
e-style2013

e-style2013

-0.2
-0.2

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 13
  • Здравствуйте! Меня зовут Елена, я директор салона "Евростиль". Хочу принести Вам искренние извинения за не качественную процедуру!!! Если честно, то я в недоумении. Мастера у нас работают уже более 2х лет и за каждым мастером репутация достаточно хорошая. У нас не принято отделаться от клиента поскорей, ведь довольный клиент придет снова и приведет еще! Но тут! Даже слов нет. Со своей стороны я хочу Вам предложить пройти аналогичную процедуру, только у другого мастера. Качество я Вам гарантирую! Если опять не понравится, то мы вернем Вам деньги.
    Что касается пилочек и пилок для пяток, то все моется под проточной водой со щетками, затем обрабатывается в специальной жаровне. Никаких прециндентов не было! Но на счет маникюра и педикюра обязательно подумайте. Я думаю Вы измените свое мнение. Оставьте в личке Ваш телефон, я сама позвоню
    с уважением, Елена

  • Я сейчас в отпуске, буду в салоне после 13 августа. Разберусь с ситуацией и Вам перезвоню.
    С уважением,
    Кукарцева Елена

  • Елена с 17.07.15 в отпуске! Нестыковочка)))

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. А Вы не могли бы уточнить число когда Вы посещали салон?

  • Я ни разу не упомянула слово ученик! Я сказала, что Дарья новичок и у нее не очень много опыта. Она училась в очень престижной школе Ольги Забоевой и какое-то время работала в салоне "Александра". Потом она пришла к нам и мы запустили акцию для Дарьи и еще одного мастера. Они новички в салоне, а не в профессии!! Это был ее 1 или 2 день в салоне, поэтому волнение сказалось! Спасибо за Ваши пожелания! И Вам удачи! Я думаю рано или поздно Вы найдете своего мастера!

  • Как правило клиенты, которые приходят с гилмона за 90 рублей, обратно не возвращаются! Они покупают снова купон за 90 рублей и курсируют по всему городу! Мы запустили акцию именно на новичков, чтобы они набивали руку, а опытные мастера на таких акциях работать просто не будут, это унижение! Опытные мастера работают по другой ценовой политике, и работу свою знают!

  • Здравствуйте, vash­_kli­ent! Как директор салона, я приношу Вам свои извинения! Дарья работает совсем недавно, и видимо побоялась! Если у Вас есть немного свободного времени, запишитесь ко мне, меня зовут Елена. Я с удовольствием исправлю, то что с Вами сделали, а вернее не сделали! А на Дарью не держите зла, ведь мы все когда-то с чего-то начинали!

    С уважением,
    Кукарцева Елена

  • Здравствуйте! А Вы точно были в салоне "Евростиль"? Да, в салоне давно не было ремонта, но он далеко не похож на вокзальную забегаловку. Инструменты у нас обрабатываются после каждого клиента и засаленных))) инструментов точно нет, если только вы в мусорке нашей не копались!!!!!!! Хотя и там таких не найдете!

  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Инструменты и раньше не использовались одноразовые, но всегда все обрабатывается! Если Вы в чем-то не уверены, попросите мастера, чтобы она прямо при Вас произвела обработку всех инструментов! Это делается в течении 15 секунд при очень высокой температуре! Это их совсем не затруднит! Еще есть возможность перед процедурой (при записи) попросить администратора подготовить Вам индивидуальный набор. Там будут индивидуальные колпачки для обработки пяточек, пилочка, бафик, салфетки. Про парафин скажу одно, он стал ооочень дорогой и чтобы не поднимать цену на услугу, мы нашли оптимальный вариант, парафин медицинский, в парафин для смягчения добавляем эфирные масла. Многим клиентам этот парафин нравится больше!
    С уважением,
    салон красоты "Евростиль"

  • Здравствуйте, Zhe Zhe! Спасибо Вам за отзыв! Хочу сказать, что в салоне влажная уборка производится 2 раза в день. Инструментами мастера работают исключительно стерильными!

    Кукарцева Елена

Показать ещё комментарии