- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания с ужасным качеством обслуживания! Заказали шкаф 25.01 ( был со слов сотрудников в наличии) , обещали привезти в субботу 01.02 с 9-17, в итоге звонят в назначенный день и переносят доставку с 15-19. Далее звонит оператор и говорит , мы вам ничего не привезём шкаф пришел не комплект. Или принимайте без фурнитуры или привезём в конце...
Ужасная компания с ужасным качеством обслуживания! Заказали шкаф 25.01 ( был со слов сотрудников в наличии) , обещали привезти в субботу 01.02 с 9-17, в итоге звонят в назначенный день и переносят доставку с 15-19. Далее звонит оператор и говорит , мы вам ничего не привезём шкаф пришел не комплект. Или принимайте без фурнитуры или привезём в конце февраля начало марта. После долгой брани по телефону пообещали привезти. Полный комплект. Телефоны руководства не дают, все только через личное присутствие. А находятся у "черта на куличках". При первом случае обязательно приеду и напишу вам отзыв в книге жалоб, надеюсь ваш руководитель обратит на ваш сервис внимание. Коллективу магазина огромная просьба ознакомиться с законом о защите прав потребителей и знать его на изучить , а не хамить.
Уважаемая Анна! Просим Вас уточнить документ номер и дату документа( счет, накладную) на мебель на Ваше имя и фамилию. В связи с тем, что Вы отсутствуйте в базе покупателей ООО "НАША ФАБРИКА".