- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался холодильник. Решили вызвать мастера, а не покупать новый. Мастер оперативно отреагировал и решил проблему. Дал информацию по избежанию вопросов в дальнейшем. Холодильник работает идеально второй месяц
10 лет
6.9
8
5
Сломался холодильник. Решили вызвать мастера, а не покупать новый. Мастер оперативно отреагировал и решил проблему. Дал информацию по избежанию вопросов в дальнейшем. Холодильник работает идеально второй месяц
Уютное место- начиная от обстановки и заканчивая обслуживанием персонала. Кальян сочный, мощный, дым густой 💪🏾
Небольшое меню, но найти что перекусить можно😄
Заказывала сэндвич с лососем - он тоже удовлетворил дикий послерабочий голод!
Гуляли по набережной, решили сделать аквагрим. Гримёр помогла подобрать рисунок, чтобы смотрелся даже на взрослой девушке :) очень красиво, большое спасибо!
Большое спасибо! Ваш отзыв очень ценен для нас! Будем рады нарисовать для вас красивый аквагрим еще раз;)
Холодный капучино явно как-то связан с плохим слухом 4 рядом стоящих официантов. Повнимательнее надо быть к заказу и к гостям в целом-реагировать на них, когда зовут.
Ждали пока нас заметят официанты 30-40 минут. И один из них подошёл только после того как ему достаточно громко сказали, что стоило бы подойти. На что он начал оправдываться: "вы же постоянники, я думал что не обязательно к вам надо подходить". И, наверное персонал данного заведения должен сам отслеживать, когда в кофейне наступает ужасный мороз от...
Ждали пока нас заметят официанты 30-40 минут. И один из них подошёл только после того как ему достаточно громко сказали, что стоило бы подойти. На что он начал оправдываться: "вы же постоянники, я думал что не обязательно к вам надо подходить". И, наверное персонал данного заведения должен сам отслеживать, когда в кофейне наступает ужасный мороз от кондиционеров и вовремя их отключать. А вместо этого - все гости сидят в куртках и мёрзнут! Но зато после просьбы выключить - выключили сразу, на этом спасибо.
За отличный арахисовый раф спасибо баристе Владу:)
Alina, добрый вечер.
Благодарим вас за отзыв, очень обеспокоены. Уточните, пожалуйста, когда это было? Быть может, вы запомнили внешность нашего официанта ? Мы обязательно напомним команде кофейни о стандартах сервиса. Мы обязательно разберемся в ситуации.
С Уважением Ваш Кофе Хауз