Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В эти выходные действительно произошли списания денежных средств с карт клиентов, которые пользовались услугами в ноябре месяце. Тогда оплата была списана не полностью - это каждый клиент может проверить в своей выписке по счету. А в выходные произошла автоматическая корректировка.
Тем...
Показать целиком
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В эти выходные действительно произошли списания денежных средств с карт клиентов, которые пользовались услугами в ноябре месяце. Тогда оплата была списана не полностью - это каждый клиент может проверить в своей выписке по счету. А в выходные произошла автоматическая корректировка.
Тем не менее, мы понимаем, что в этой ситуации мы с вами стали заложниками бездушной автоматики, и многие рассчитывали на те деньги, которые были внезапно списаны. Поэтому мы возьмем эти расходы на себя и вернем все списанные суммы обратно.