- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу пожелать Промедике отправлять уведомления о записи на прием по смс или вотсап. Не смогла взять трубку, ответил муж. Ему озвучили напоминание о записи, причем похоже немного изменили время приема, но он то не знал, что время было другое, и не стал мне говорить. В итоге к врачу мы с ребенком не попали, хотя ждали этой записи 3 дня, и не смогли...
Хочу пожелать Промедике отправлять уведомления о записи на прием по смс или вотсап. Не смогла взять трубку, ответил муж. Ему озвучили напоминание о записи, причем похоже немного изменили время приема, но он то не знал, что время было другое, и не стал мне говорить. В итоге к врачу мы с ребенком не попали, хотя ждали этой записи 3 дня, и не смогли записаться на ближайшее время, только через 2 дня. Почему в выходной день работает 1 педиатр и все расписано за несколько дней? Почему расписание составлено так, что невозможно попасть в экстренной ситуации? Время приема сокращено до 15 минут, меньше только бесплатно - в муниципальной поликлинике 12 минут на пациента. Год назад прием был 30 минут, как во многих клиниках, теперь ощущается нехватка времени. Сухо, сжато, по-деловому, а не душевно и внимательно - вот новый стиль Промедики. А жаль.