Hi, доброго дня.
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Нам очень важна обратная связь от наших покупателей.
О действующих акциях и скидках, об актуальных специальных предложениях наши покупатели могут узнать ознакомившись с информацией на сайте kari.com в разделе "Акции", в магазине в уголке потребителя. Дополнительно покупателей...
Показать целиком
Hi, доброго дня.
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями. Нам очень важна обратная связь от наших покупателей.
О действующих акциях и скидках, об актуальных специальных предложениях наши покупатели могут узнать ознакомившись с информацией на сайте kari.com в разделе "Акции", в магазине в уголке потребителя. Дополнительно покупателей информируют сотрудники при оформлении покупки на кассе. Мы считаем, что данная информация действительно может быть полезна для покупателей. Как правило, информирование не занимает много времени.
Сожалеем, если предложения сотрудников показались Вам неуместными и навязчивыми. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваши замечания были доведены до администрации магазина. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Будем рады новой встрече с Вами в kari!