- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Ну нечем с того , что данное заведение посещаем не первый раз, ибо в нефтяниках особо никуда не сходишь под вечер.
1) Слово «сервис» официантам не знакомо от слова совсем.3 раза нас обслуживала официантка , имя которой, мы так и не смогли узнать.
Вам не скажут ни время подачи блюд , ни приятного аппетита.
Если вы сидите в...
Доброго времени суток.
Ну нечем с того , что данное заведение посещаем не первый раз, ибо в нефтяниках особо никуда не сходишь под вечер.
1) Слово «сервис» официантам не знакомо от слова совсем.3 раза нас обслуживала официантка , имя которой, мы так и не смогли узнать.
Вам не скажут ни время подачи блюд , ни приятного аппетита.
Если вы сидите в зоне официанта , который в «пр**бе» , то другие официанты будут просто проходить мимо Вас)
2) Еда. Если вы хотите поесть салат с рыбой , поешьте его дома) иначе, отведаете консервы с огурчиками и зелёным салатом))
3) Поведения персонала. Им на вас нас*ать. Они будут обсуждать свои дела , угорать в зале , но точно не предоставлять нормальный сервис)
Ну собственно всё. Единственное, что хорошо пиво: цена= качество)
Делайте выводы сами.
P.S. На фото карбонара, как думаете вкусно?)
Добрый день. Для нас очень важно получать обратную связь от наших гостей, конструктивная критика помогает нам находить слабые места и работать над ошибками. Но в данном случае, вы не объективны, и главная претензия «малое внимание со стороны персонала» утрировано. Ввиду особенностей интерьера, официант не всегда имеет визуальный контакт с каждым...
Добрый день. Для нас очень важно получать обратную связь от наших гостей, конструктивная критика помогает нам находить слабые места и работать над ошибками. Но в данном случае, вы не объективны, и главная претензия «малое внимание со стороны персонала» утрировано. Ввиду особенностей интерьера, официант не всегда имеет визуальный контакт с каждым гостем, поэтому для комфорта посетителей на каждом столе находится кнопка вызова официанта. Пиво «Birli» собственной пивоварни - наша гордость, спасибо что оценили. Фото, почти съеденного блюда, вероятно говорит о том, что вы его съели, а значит качество вас устроило. Возможно на вашу оценку повлияли внешние факторы, плохое настроение, осенняя хандра… для борьбы с которой, кстати, в нашей барной карте есть огромный выбор бодрящих напитков, а мягкий дымный кальян (по будням всего за 400 р.) поможет снять стресс и расслабиться).
С уважением ресто-бар Birliman Grill.