- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После отрицательного отзыва на магазин Ситилинк , со мной связались в течение нескольких часов, и о -ЧУДО !!! согласились вернуть деньги не дожидаясь проверки товара .
Деньги отказывались возвращать за бракованный товар : наушники HARPER HB-213 (21 ДЕНЬ ДАВАЛИ НА ПРОВЕРКУ ТОВАРА ПО БРАКУ ) . Спустя 3 дня после покупки я вернула товар ,...
После отрицательного отзыва на магазин Ситилинк , со мной связались в течение нескольких часов, и о -ЧУДО !!! согласились вернуть деньги не дожидаясь проверки товара .
Деньги отказывались возвращать за бракованный товар : наушники HARPER HB-213 (21 ДЕНЬ ДАВАЛИ НА ПРОВЕРКУ ТОВАРА ПО БРАКУ ) . Спустя 3 дня после покупки я вернула товар , сотрудник унёс наушники куда-то на 2-3 мин., пришёл сказал ,что "да-брак". Отказались сразу вернуть деньги ! Составили накладную на проверку товара ,мелким шрифтом вписали что, наушники имеют следы эксплуатации и царапины !!! ЭТО Я ПРОЧИТАЛА ТОЛЬКО ДОМА БУДУЧИ В ОЧКАХ!Вслух мне никто из сотрудников это не озвучил и не показал -где присутствуют эти царапины .Наушники забрали. Сказали ,что примут решение о возврате денег после проверки товара в течение 21 дня !!! Написала претензию на качество обслуживания и заявление на возврат денег .Сотрудник пункта выдачи товаров претензию подписал и принял ,а заявление о возврате денег подписать, завизировать в категоричной форме отказался!!!Снимаю звезду за потраченное время на переговоры и несколько бессонных ночей!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С уважением, Ольга
Ситилинк