- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снимали квартиру на Менжинского 10ж. Пока ехали, обнаружили отсутствие чипа. Позвонили в гостиницу, нам сказали что администратор приедет в течении 30 мин. Время было 23.32.... приехали мы на квартиру, в подъезд нас запустил консьерж и.... ключ не подходит вообще. Стали звонить снова, нам говорят- такое бывает. Я свяжусь с администратором сейчас....
Снимали квартиру на Менжинского 10ж. Пока ехали, обнаружили отсутствие чипа. Позвонили в гостиницу, нам сказали что администратор приедет в течении 30 мин. Время было 23.32.... приехали мы на квартиру, в подъезд нас запустил консьерж и.... ключ не подходит вообще. Стали звонить снова, нам говорят- такое бывает. Я свяжусь с администратором сейчас.
Перезванивает и говорит- администратор подъедет в течении 30 мин ( а время уже подкралось к 00.02 следующего дня).
На моё- полчаса было полчаса назад, мне ответили, что он один и не может разорваться и вообще она недавно приняла смену и ключи выдавала не она. В общем ключи мы получили в 00.30. На след день звонила исполнительному директору, телефон которого подчеркнуто висит в рамке у ресепшена во всех точках, но без ответа. Звонила на общий телефон, но, мне сказав, что сейчас соединят с отделом контроля качества,срединили снова с девочкой с ресепшена. В общем замкнутый круг. Последнее время постоянно случаются какие то проблемы- то деньги не возвращают сутки, то говорят что мы больше не даем шампуни, а через неделю дают их, то эта история с ключами. Наверное что- то пошло не так....
Добрый день, Алена! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Да, действительно, вышел из строя замок на входной двери. Данная проблема полностью устранена. Надеемся увидеть Вас снова