- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Очень надеюсь,что этот отзыв увидит непосредственно сам собственник - Листвин Игорь Николаевич и примет соответствующие меры.
Итак, если Вы покупаете ОПТОМ пряжу в этом магазине, будьте готовы к тому,что:
* после того,как Вы отправили заказ, Вам не придет никакое оповещение, что Ваш заказ принят,поступил в обработку, что Ваш заказ...
Здравствуйте!
Очень надеюсь,что этот отзыв увидит непосредственно сам собственник - Листвин Игорь Николаевич и примет соответствующие меры.
Итак, если Вы покупаете ОПТОМ пряжу в этом магазине, будьте готовы к тому,что:
* после того,как Вы отправили заказ, Вам не придет никакое оповещение, что Ваш заказ принят,поступил в обработку, что Ваш заказ в принципе увидели и он будет обработан. Вы должны сами догадаться,что все нормально.
* после нескольких дней ожидания ответа и ВАШЕГО звонка Вам ответят всегда недовольные менеджеры, что:
- "Ваш заказ видели"(как я должна об этом догадаться?)
- "А что за срочность?" - (после 5 дней ожидания ответа)
- "Большей части Вашего заказа нет,мы ждем поставку, в которой ВЕРОЯТНО будет нужная Вам пряжа(извините,конечно, но сам факт этого ответа подтверждает,что ваши менеджеры видели заказ, что они понимают,что нужной пряжи нет и ВОЗМОЖНО она будет(но не точно), но оповестить об этом не считают нужным. Зато считают, что клиенту не срочно, что клиент подождет, а если через неделю в новой поставке не будет нужной пряжи, ну и ладно, клиенту ведь не важно.
* После нескольких согласований замен(т.к не всегда нужная пряжа есть - и это нормально),Вы услышите при звонке менеджера,что Ваш заказ очень маленький(при этом минимальная сумма заказа - 10000руб установлена руководством), что менеджеру нужно собирать заказ на 100 000руб.,ему некогда и нет желания возиться с моим "маленьким" заказом, что за время нашей переписки, он мог бы обслужить несколько клиентов - извините, но ТАКОГО ХАМСТВА И ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ по отношению к клиенту я уже давно не слышала. Если Вашим сотрудникам лень возиться с заказами на 10000руб., пусть руководство в угоду сотрудникам повысит минимальную сумму заказа и тогда в принципе им не нужно будет набивать накладную на 10000руб. и согласовывать замены(клиент ведь виноват,что нет пряжи,что нужно потратить 10мин на согласование замен).
Возможно(но не факт), если Вы крупный оптовый покупатель - "100000ник", если Вы сами покупаете пряжу на складе(Вы не с другого региона),то Вы не столкнулись с таким отношением, что Вам сделали огромное одолжение по сбору заказа на 10000руб.
P.S.
*Если Вам не срочно
*Если у Вас стальные нервы
*Если Вы готовы к ушату грязи за Ваши деньги
смело заказывайте пряжу на оптовом складе ИП Листвин