- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Довелось нам заказать у данной компании кухонный гарнитур, сейчас жалеем об этом. Через 4 месяца начал отходить пластик на барной стойке. Мы обратились по гарантии, мастер приехал, исправил это. Но через некоторое время этот же пластик начал снова отходить. В конце декабря снова обратились по гарантии по поводу искривления фасада...
Здравствуйте! Довелось нам заказать у данной компании кухонный гарнитур, сейчас жалеем об этом. Через 4 месяца начал отходить пластик на барной стойке. Мы обратились по гарантии, мастер приехал, исправил это. Но через некоторое время этот же пластик начал снова отходить. В конце декабря снова обратились по гарантии по поводу искривления фасада двери встроенного холодильника. Также приехал мастер, удивленно посмотрел, попробовал исправить, но ничего не получилось, сказал после праздников приедут, снимут и что-то сделают, и вот уже 10 января, а звонка так и нет. О каком качестве материалов, работы может идти речь? После установки гарнитура мы обратили внимание на не качественный материал гарнитура, который стоил не малых денег, но после долгих разговоров, мастера убедили нас, что все отлично и мы зря беспокоимся. Но как оказалось мы не зря беспокоились. Подумайте, прежде чем обратиться в Домком.