- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не думала , что буду писать такой отзыв о данном месте . Являлась постоянным клиентам уже порядка 4 лет ,мне кажется приличный срок. Качество и умение мастера на высшем уровне и ходила постоянно к одному мастеру. Но тут слов просто нет. Помимо того,что записаться за месяц это норма но тут даже за 1,5 месяца в середине мая меня не смогли...
Никогда не думала , что буду писать такой отзыв о данном месте . Являлась постоянным клиентам уже порядка 4 лет ,мне кажется приличный срок. Качество и умение мастера на высшем уровне и ходила постоянно к одному мастеру. Но тут слов просто нет. Помимо того,что записаться за месяц это норма но тут даже за 1,5 месяца в середине мая меня не смогли записать и занесли в лист ожидания . По сей день никто даже не шалахнулся перезвонить и сказать ,что записи нет или предложить иного мастера. Такое ощущение ,что раньше дорожили клиентами ,а сейчас по балде! Мне очень жаль ,что приходиться прощаться ,но с таким подходом к клиентами ,которые являются постоянными делать больше нечего . Обескураживает так же надпись на стойке о том,что дадут 5000 тому ,кто сообщить о левой записи мастера. Неужели на столько все плохо ,что приходится такое писать ? Это уж никак не привлечёт людей . Вообщем Оценка неуд.
Здравствуйте, Татьяна Владиславовна. Спасибо за ваш отзыв. Из истории ваших процедур я вижу, что последний раз в студии вы были 14 мая 2018 года, т.е. менее месяца назад, а до этого были в студии 18 апреля 2018 года. Ваша запись в листе ожидания внесена 14 мая на период с 6 по 30 июня 2018 года.
При этом вы в листе ожидания указано, что вы желаете...
Здравствуйте, Татьяна Владиславовна. Спасибо за ваш отзыв. Из истории ваших процедур я вижу, что последний раз в студии вы были 14 мая 2018 года, т.е. менее месяца назад, а до этого были в студии 18 апреля 2018 года. Ваша запись в листе ожидания внесена 14 мая на период с 6 по 30 июня 2018 года.
При этом вы в листе ожидания указано, что вы желаете попасть только одному конкретному мастеру студии, что значительно усложняет поиск вариантов. Поскольку данный мастер почти не берет сверхурочные смены, а запись сформирована заранее, к сожалению, у студии не было возможности предложить вам другое время именно к этому мастеру. С листом ожидания мы работаем строго в рамках первоначально оформленной заявки. К сожалению, мы не умеем читать мысли, поэтому если вы желаете уточнить свою запись в листе ожидания по периодам или мастерам — всегда можно позвонить в студию или написать нам ВКонтакте.
Касательно надписи: к сожалению, для неё есть фактические основания. Политика студии предполагает отсутствие «домушничества» и иных сопутствующих форм корпоративного воровства. Предложение штатным мастером действующему клиенту студии обслуживаться «мимо кассы» — является прямым нарушением трудового контракта и этических норм компании, поэтому влечет увольнение. Мы за честную работу.
Кроме того, просим вас обратить внимание, что согласно правилам Флампа неполученная услуга не является клиентским опытом и не подлежит оценке.
С уважением,
Ирина Дель
(383) 380-36-19