- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре месяце, за 2 недели до заказанной даты был заказан детям квэст форд боярд. Определенное время и дата, которая устраивала меня как заказчика. У сына день рожденье, мальчики 5 человек, занимающиеся спортом. На 12,20 время. Мой сын общался в контакте по вопросам квэста. Спросил какое еще есть время. и что заказ на 5 человек, попросил...
В декабре месяце, за 2 недели до заказанной даты был заказан детям квэст форд боярд. Определенное время и дата, которая устраивала меня как заказчика. У сына день рожденье, мальчики 5 человек, занимающиеся спортом. На 12,20 время. Мой сын общался в контакте по вопросам квэста. Спросил какое еще есть время. и что заказ на 5 человек, попросил изменить на 4. Вместо этого перенесли квэст на 16.00. Ребенок лучше администратора понимает в циферблате. Опять, как законному представителю не было ни одного звонка о переносе. При заказе мне как родителю, заказывающему это мероприятие было сказано чтобы пришли за 20-30 минут. Приехали на улице -25, все закрыто, из соседнего магазина их прогоняют, они стоят там греются. И вместо спортивного квэста, их направляют на квэст пила, где ограничение 14+. А из их компании не всем исполнилось столько лет. В итоге, мне как матери никто не перезвонил, не спросил разрешаю ли я на пилу им идти. Просто переставили и все. Конечно дети пришли скандалить не будут. Абсолютная безграмотность администратора, некомпетентность просто возмущает.
Здравствуйте, Наталья! ^__^
Все спорные моменты мы всегда разбираем незамедлительно и стараемся их не допустить в дальнейшем.
Обзвон клиентов у нас был всегда, но делался в день сеанса. В прошлый раз, так как сеанс стоял на 16:00, а по факту должен был быть в 12:20, администратор просто не успел позвонить вашей команде, так как делает это в начале...
Здравствуйте, Наталья! ^__^
Все спорные моменты мы всегда разбираем незамедлительно и стараемся их не допустить в дальнейшем.
Обзвон клиентов у нас был всегда, но делался в день сеанса. В прошлый раз, так как сеанс стоял на 16:00, а по факту должен был быть в 12:20, администратор просто не успел позвонить вашей команде, так как делает это в начале своего рабочего дня. Сейчас все бронирования мы будем обзванивать с вечера, чтобы у нас было дополнительное время для решения подобных ситуаций.