- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо большое за время ожидания заказа в вечернее время, благодаря которым я опоздал на поезд в другой город на поезд.
Немного объясню свою позицию, время приготовления вока примерно 5-6 минут у неопытного повара. Я сделал заказ в 22:47, забрал в 23:24, округлим и получаем примерно 40 минут. За эти 40 минут я мог приготовить несколько литров...
Спасибо большое за время ожидания заказа в вечернее время, благодаря которым я опоздал на поезд в другой город на поезд.
Немного объясню свою позицию, время приготовления вока примерно 5-6 минут у неопытного повара. Я сделал заказ в 22:47, забрал в 23:24, округлим и получаем примерно 40 минут. За эти 40 минут я мог приготовить несколько литров супа.
Собственно почему жалоба на время и "сам дурак, что заказал и опоздал, меньше надо жрать перед поездом" не является аргументом. Я пришел в заведение, которое позиционируется как РЕСТОРАН БЫСТРОГО ПИТАНИЯ, где быстрого должно позиционировать время приготовления заказа, а не что то космическое. Если у вас норма что блюдо которое готовится в неопытных руках 6 минут отдается за 40, то вы явно не соответствуете тому, как себя называете.
Если я услышу ответ в плане ну это единичное и вообще час пик. То у меня для вас есть тоже ответ, можете пересмотреть камеры и увидеть то, как толпы людей постоянно ждут заказы, а основной точкой накала стало то, что я постоянно вижу, как повара с одной станции (видимо шаурма) вечно ходят и шутки между собой шутят, нерасторопно работают. Можно предположить что долгая отдача вока (хотя опять же людей ждущих заказов было очень много) связана с тем, что именно у поваров воков перегруз. Но извините, зачем позиционирование скорости заведения, когда у вас одни долго не могут отдать заказ, а другие ходят и шутейки шутят между собой, где помощь между персонажами, зачем придерживаться концепции древности, где один человек может только делать одно дело.
Спасибо за ужин, ожидание блюда в 40 минут, ожидание нового поезда 5 часов и испорченное настроение.
Заказ 425 от 30.04
Здравствуйте, Михаил Бобров! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, Вам предоставим обратную связь.