- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 42 литровый баллон заправляют 47,5 литров. Комментарии излишни. Жалоба в роспотреб написана. Ждите гостей. Никому не рекомендую тут заправляться.
6 лет
11.4
12
5
В 42 литровый баллон заправляют 47,5 литров. Комментарии излишни. Жалоба в роспотреб написана. Ждите гостей. Никому не рекомендую тут заправляться.
Жуткие очереди после того как сделали рабочий день с 11-00. В условиях пандемии стоять очередь из 30-40 человек в маленьком помещении то еще удовольствие . Причем в любое время, хоть к открытию за пол часа приходи, будешь 10ой в лучшем случае, вечером ничего не меняется..
На первый взгляд все красиво и хорошо, но только на первый. Сотрудники в одних и тех же перчатках протирают прилавки, раскладывают товар, рассчитывают на кассе, берут мясо их холодильника.. Ах да, ни о каких масках в период пандемии там не слышали. Лучше бы вместо смехотворной скидки по карте купили сотрудникам перчаток и масок.
Здравствуйте! Большое спасибо вам за предоставление обратной связи! Для нашей сети магазинов такое поведение продавцов совершенно неприемлемо! Не могли бы вы, пожалуйста, оставить свои контактные данные, чтоб мы смогли с вами связаться и уточнить все детали. Надеемся, в будущем оправдать ваше доверие!
Ваша "Мясная лавка "Сибирские колбасы"!
Хожу в этот магазин с момента открытия, не первый год... В последнее время заметила нехорошую тенденцию. Если берешь не много, то все хорошо, если несколько пакетов на пару тысяч то тут начинаются чудеса.. За 2 месяца 3 раза пробили один из товаров дважды и один раз товар ,которого не было в корзине вообще.. Сначала зубочистки, брала 1 упаковку,...
Хожу в этот магазин с момента открытия, не первый год... В последнее время заметила нехорошую тенденцию. Если берешь не много, то все хорошо, если несколько пакетов на пару тысяч то тут начинаются чудеса.. За 2 месяца 3 раза пробили один из товаров дважды и один раз товар ,которого не было в корзине вообще.. Сначала зубочистки, брала 1 упаковку, дома в чеке обнаружила 2.. Бог с ним, может ошибка.. да и 100р не сильно много. Через неделю В чеке оказалось чистящее средство для плиты, которое я не покупала, после чего, посещая этот чудесный магазин не отходя от кассы стала проверять чек. Но не тут то было...Еще через неделю вместо 1 пачки ребрышек в чеке оказалось 2...Сегодня пробили 2 колбасы и 2 хлеба..
Есть еще один неприятный момент, с жидким мылом и косметикой(шампуни итд.) Можно легко нарваться на разбавленный водой шампунь или мыло. Когда годами пользуешься одним и тем же разница видна невооруженным глазом.
У меня вопрос к руководству. Это ваш новый "бизнес план"? Или среди сотрудников процветает воровство?
Добрый день, Лидия! Сожалеем, что в нашем магазине Вы столкнулись со столь неприятными ситуациями. Мы хотели бы разобраться в обозначенной Вами проблеме, поэтому просим позвонить или написать нам в WhatsApp по номеру +7 962 035 67 24.
Приезжала в субботу за запчастями. Из 7ми!!! постов продавцов работало всего 2! Простояла пол часа в очереди. Кассир в захлеб жуя жвачку только после нескольких обращений к ней обратила на меня внимание и с квадратным лицом ,как будто ее разбудили посреди ночи нехотя меня рассчитала. Вроде все купила,а впечатление негативное. В следующий раз...
Приезжала в субботу за запчастями. Из 7ми!!! постов продавцов работало всего 2! Простояла пол часа в очереди. Кассир в захлеб жуя жвачку только после нескольких обращений к ней обратила на меня внимание и с квадратным лицом ,как будто ее разбудили посреди ночи нехотя меня рассчитала. Вроде все купила,а впечатление негативное. В следующий раз подумаю ехать или нет.
Лидия, здравствуйте! Приносим свои извинения, за поведение сотрудника, которой послужил поводом появления негативного впечатления. Для возможности фискального воздействия, сотрудник не имеет право так себя вести на рабочем месте, необходима информация о дате и времени обслуживания.
Спасибо что помогаете делать обслуживание лучше. Всегда будем рады...
Лидия, здравствуйте! Приносим свои извинения, за поведение сотрудника, которой послужил поводом появления негативного впечатления. Для возможности фискального воздействия, сотрудник не имеет право так себя вести на рабочем месте, необходима информация о дате и времени обслуживания.
Спасибо что помогаете делать обслуживание лучше. Всегда будем рады вас видеть.
С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor