- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу кратко - все очень очень вкусно, оценил даже муж, который азиатскую кухню не любит. Но ооооочень долго:(
Подарочек в виде браслетиков умилил😊
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Ждем вас в гости снова!
10 лет
14.3
19
6
Напишу кратко - все очень очень вкусно, оценил даже муж, который азиатскую кухню не любит. Но ооооочень долго:(
Подарочек в виде браслетиков умилил😊
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Ждем вас в гости снова!
Читала много хвалебных отзывов про эти роллы и решила заказать. Хмм..как сказал муж - делали их из того, что было. Как сказала я - видимо их катала бабушка.
И так ближе к делу! Роллы оказались просто огромными. Это бы и хорошо, но только если бы начинка соответствовала количеству риса😕 Роллы на 90% состояли из риса и на 10% из начинки. А начинка...
Читала много хвалебных отзывов про эти роллы и решила заказать. Хмм..как сказал муж - делали их из того, что было. Как сказала я - видимо их катала бабушка.
И так ближе к делу! Роллы оказались просто огромными. Это бы и хорошо, но только если бы начинка соответствовала количеству риса😕 Роллы на 90% состояли из риса и на 10% из начинки. А начинка то какая..ммм..щедро нарезаный зелёный лук и сливочный сыр и...и все!!
В общем кое-как мы доели рис с луком, роллами их язык не повернётся назвать.
Добрый день!
Для прояснения ситуации и подробностей заказа сообщите, пожалуйста, в личку контактный телефон. Запрос Вам отправили! С Вами свяжется наш менеджер контроля качества.
С уважением, администратор «Сакура Суши».
Впервые делала процедуру ботокс для волос, и не пожалела. Волосы напитанные, блестящие и ухоженные. Постоянно трогаю их руками😁
Кроме того, мастер очень приятная девушка, время проведённое в чололи пролетело незаметно!)
Ярослава, взаимно !!! Рады знакомству ) И спасибо большое за отзыв.
Сияйте ярче бриллианта вместе с Chololi!
Рассказ о том, как два дня подряд пытались купить увлажнитель воздуха в вашем магазине.
30.12.16 пришли в ваш магазин в Галерее Новосибирск. Наверное с 30 минут искали консультанта из отдела климатической техники. Когда наконец нашли, он нас проконсультировал и сказал что данных увлажнителя - 2 шт, что нам дадут новый, а не витринный экземпляр....
Рассказ о том, как два дня подряд пытались купить увлажнитель воздуха в вашем магазине.
30.12.16 пришли в ваш магазин в Галерее Новосибирск. Наверное с 30 минут искали консультанта из отдела климатической техники. Когда наконец нашли, он нас проконсультировал и сказал что данных увлажнителя - 2 шт, что нам дадут новый, а не витринный экземпляр. Потом сказал ловить одного из 2х продавцов, чтоб он выписал нам увлажнитель. Ещё с полчаса мы ждали продавца, наблюдая, как тот в поиске крышки бачка увлажнителя для другого клиента, переронял кучу товара😱.
Затем, когда наконец очередь дошла до нас, продавец сказал что в наличии только один экземпляр - тот что на витрине. Который он 100500 раз ронял.
Я просто в шоке от такого сервиса.
Конечно покупку в этот день мы не совершили, т.к. брать б/у товар никак не хотелось.
По приезду домой, мы зашли на сайт Мвидео и увидели, что понравившийся увлажнитель в кол-ве 2х штук есть в вашем магазине на Горской. Цена на сайте-5490руб
Позвонили, попросили отложить его для нас, предварительно уточнив - верна ли цена.
Когда приехали забирать увлажнитель, продавец пробил его по цене 8490. Весьма ощутимая разница!
Мы показали ему смс с номером заказа, потом цену на сайте. Продавец сначала покочевряжился, сказав, что это ему ничего не даёт, но потом свершилось чудо! Он пробил на его за 5490!
Уважаемое Мвидео, у вас такой хороший ассортимент товара и такое отвратительное отношение к клиенту:( хорошо, если бы вы обратили внимание на мое сообщение
Добрый день!
Спасибо Вам за сигнал, очень неприятный покупательский опыт, поверьте это не наш формат работы.
От лица магазина и от себя лично приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Ниже указаны мои контакты, свяжитесь пожалуйста со мной, это позволит более предметно поработать с персоналом.
С Новым 2017 годом!
С уважением,...
Добрый день!
Спасибо Вам за сигнал, очень неприятный покупательский опыт, поверьте это не наш формат работы.
От лица магазина и от себя лично приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Ниже указаны мои контакты, свяжитесь пожалуйста со мной, это позволит более предметно поработать с персоналом.
С Новым 2017 годом!
С уважением,
Мироненко Петр
Директор магазина
Моб: +7 903 904 90 16
Была в этом салоне уже два раза. Осталась довольна и покраской и стрижкой. За покраску спасибо Наталье, а за стрижку Ксении!
Добрый день, yaroslava! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Всегда рады видеть в нашем салоне красоты SWEET LIME. С уважением, админисрация.