- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились из за положительных отзывов!!!! духовой шкаф, стоимостью более 40 тыс рублей, предложили поставить на пол у входной двери!!! Пока девушка оформляла документы, зашёл мужчина, подвигал по полу нашу духовку!-
Посмотрел марку!!! Далее!!! Девушка оформила документы!! В которых написано: б/у, потертости и отдельный пункт где написано, что...
Обратились из за положительных отзывов!!!! духовой шкаф, стоимостью более 40 тыс рублей, предложили поставить на пол у входной двери!!! Пока девушка оформляла документы, зашёл мужчина, подвигал по полу нашу духовку!-
Посмотрел марку!!! Далее!!! Девушка оформила документы!! В которых написано: б/у, потертости и отдельный пункт где написано, что если что ответственность не несут!!! На мой вопрос: где потертости, покажите!!! Сказала: у нас такие правила и бланки такие одинаковые!!! Я настояла, слово потертости убрали!!! Пункт про ответственность вычеркнули!! ( имеется на руках фото вашего исправленного бланка) Через час, звонит эта же девушка и говорит: мастер на два месяца ушёл на больничный!!!!!! Мы не сможем ничего сделать!!! Шкаф весит килограммов 20!!! Таскать его тяжело!!! Приехала!!!! Говорю напишите мне , что не вскрывали духовку ! Стандартная процедура, казалось бы!!!!! Выскакивает ещё одна женщина и начинает угрожать нам охраной!!!! Я хотела и сама вызвать полицию!!! Но в этот момент женщина эта закрыла дверь оставив моего ребёнка в коридорчике, где у них на полу все стоит!!!! Я была возмущена!! Я просто ушла!! В наше время и такой сервис!!!! Мастера у вас хорошие , но вот административный персонал!!! Книжек накупите им, пусть учатся, как общаться нужно с клиентами!!!! Просто жесть!!!
Татьяна Иванова доброго времени.
1. Плохой административный состав, не сработался бы с хорошим сервисным отделом. И наоборот.
2. Вы правильно отметили, у нас большинство хороших отзывов. Так как мы все, стараемся угодить каждому клиенту. И практически нигде не пишут про "административный персонал" в плохом ключе! А даже наоборот, об этом стоит...
Татьяна Иванова доброго времени.
1. Плохой административный состав, не сработался бы с хорошим сервисным отделом. И наоборот.
2. Вы правильно отметили, у нас большинство хороших отзывов. Так как мы все, стараемся угодить каждому клиенту. И практически нигде не пишут про "административный персонал" в плохом ключе! А даже наоборот, об этом стоит задуматься.
3. Да, сегодня вы принесли в ремонт духовой шкаф. По поводу приёмной квитанции, там есть такой пункт -б/у, потёртости. И так же есть пункт "Технический центр не несет ответственности за возможную потерю данных в памяти устройства, а так же за оставленные SIM и FLASH карты. Заблаговременно примите меры по резервированию информации."
4. Мастер, попал в больницу с камнями в почках. Это конечно ужасно, но мы все должны понимать, что это может произойти с каждым.
К сожалению ваша реакция, на эту ситуацию, говорит об обратном. "
5. Вы пишите - "Говорю напишите мне , что не вскрывали духовку ! Стандартная процедура, казалось бы!!!!!" Но в реале, вы просто выдернули из рук приёмную квитанцию и начали агрессивно выходить вместе с техникой и ПРИЁМНОЙ КВИТАНЦИЕЙ!
6. Вы вдвоём находились в мастерской и САМИ ЗАБЫЛИ ПРО РЕБЁНКА из-за своей агрессии, который находился в другом коридоре, так как скорее всего был испуган вашим неадекватным поведением и вашим ором, и вашими выкриками грязными в сторону администраторов, Так как вы начали убегать с мастерской и с техникой, и с приёмной квитанцией, администратор перегородил вам и молодому человеку путь.
На данный момент мы обсуждаем вероятность обращения в "Опеку и по делам несовершеннолетних" с имеющимися видео записями сегодняшней ситуации. Так как мы очень переживаем за ребёнка!!!