Интересная тут дискуссия) Здесь вопрос именно сервиса и подхода к клиенту. То, что видит клиент - это только вершина айсберга. Сервис любой конторы начинает строиться изнутри, в первую очередь, из расчета з\п специалиста. Если контора нищебродская, и строит прайс, как захудалая парикмахерская, то мы видим, что посмотреть телефончик, заказать детальки, вставить детальки, собрать телефончик - это четыре разных позиции. И сотрудник получает з\п из совокупности этих позиций. Если в конторе есть представления о сервисе, то, чаще всего, диагностика бесплатная, с выдачей соответствующей документации. И тогда у работающего сотрудника есть оклад, окупающий те самые человекочасы, потраченные на диагностику. При таком подходе сама организация берет на себя "затраты" на привлечение клиента.
Далее, еще один аспект сервиса. Уже имеющий отношение к "клубу юных человеколюбов" )). Своевременное оповещение клиента о ходе выполнения его заказа. Если к назначенному дню заказ не готов, то за один день или в оговоренный день звонка, надо позвонить и предупредить клиента, ведь он тоже планирует свой день. Это, как показывает практика, снимает около 40% негатива от клиентов. И просветляет карму директора)))
Поэтому, человеколюбие тут не при чем совершенно. Это просто умение считать и распределять деньги, вот и все.
И еще одно дополнение. Сейчас рынок услуг насыщен чрезвычайно, поэтому клиент идет туда, где с него снимают большую часть забот, и дают приятные бонусы.
Справедливости ради хочу заметить, что большая часть Ваших претензий к магазину не совсем справедливы)) Из названия следует, что это профессиональный магазин. Вы пишете, что продавцы вас не проконсультировали, что вам пойдет, да какой оксид взять. Это не их работа. Сюда приходят мастера, и закупают товар по номерам, а не по цвету, включая оксиды.
Что касаемо ассортимента: в такие магазины привозят только самые ходовые цвета, и базовые. Любой мастер, прошедший базовый курс колористики, способен на основе базовых цветов составить практически любой оттенок.
Что касаемо цен: таки да, салонные шампуни стоят почти столько. Вычитайте примерно 35-40% от цены - и это стоимость закупа самого магазина.
О системе лояльности, скидках и пр. Все это есть. Но анонсируется только по салонам красоты. Эта сеть магазинов ориентирована, в первую очередь, на работу с ИП, поэтому Вы не можете предъявить им дисконтную карту или листовку со скидкой. А акции у них вполне приятные.
В такие магазины чаще всего ходят мастера-надомники, или мастера "растяпы", у которых кончился тот или иной краситель. Вообще, всю продукцию, стоящую на полках в этом магазине дешевле покупать у представителей марок, и мастера об этом знают. Сюда идут, если что-то забыли добавить в список закупки или что-то под домашних клиентов.
Что в Вашем отзыве справедливо, так это манеры у продавцов, и их медлительность. Но это у них во всей сети так. Попробуйте закупать краску у официальных дилеров в Екатеринбурге.
Это действительно ужасно! Но остальные тренеры действительно хороши, от души рекомендую Ирину! Она с такой заботой и вниманием относится ко всей группе! Попробуйте придти на ее тренировку, поверьте, останетесь довольны.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
zhdanova-ekat, Вы молодец, что заранее смотрите, куда хотите пойти!
Интересная тут дискуссия) Здесь вопрос именно сервиса и подхода к клиенту. То, что видит клиент - это только вершина айсберга. Сервис любой конторы начинает строиться изнутри, в первую очередь, из расчета з\п специалиста. Если контора нищебродская, и строит прайс, как захудалая парикмахерская, то мы видим, что посмотреть телефончик, заказать детальки, вставить детальки, собрать телефончик - это четыре разных позиции. И сотрудник получает з\п из совокупности этих позиций. Если в конторе есть представления о сервисе, то, чаще всего, диагностика бесплатная, с выдачей соответствующей документации. И тогда у работающего сотрудника есть оклад, окупающий те самые человекочасы, потраченные на диагностику. При таком подходе сама организация берет на себя "затраты" на привлечение клиента.
Далее, еще один аспект сервиса. Уже имеющий отношение к "клубу юных человеколюбов" )). Своевременное оповещение клиента о ходе выполнения его заказа. Если к назначенному дню заказ не готов, то за один день или в оговоренный день звонка, надо позвонить и предупредить клиента, ведь он тоже планирует свой день. Это, как показывает практика, снимает около 40% негатива от клиентов. И просветляет карму директора)))
Поэтому, человеколюбие тут не при чем совершенно. Это просто умение считать и распределять деньги, вот и все.
И еще одно дополнение. Сейчас рынок услуг насыщен чрезвычайно, поэтому клиент идет туда, где с него снимают большую часть забот, и дают приятные бонусы.
Справедливости ради хочу заметить, что большая часть Ваших претензий к магазину не совсем справедливы)) Из названия следует, что это профессиональный магазин. Вы пишете, что продавцы вас не проконсультировали, что вам пойдет, да какой оксид взять. Это не их работа. Сюда приходят мастера, и закупают товар по номерам, а не по цвету, включая оксиды.
Что касаемо ассортимента: в такие магазины привозят только самые ходовые цвета, и базовые. Любой мастер, прошедший базовый курс колористики, способен на основе базовых цветов составить практически любой оттенок.
Что касаемо цен: таки да, салонные шампуни стоят почти столько. Вычитайте примерно 35-40% от цены - и это стоимость закупа самого магазина.
О системе лояльности, скидках и пр. Все это есть. Но анонсируется только по салонам красоты. Эта сеть магазинов ориентирована, в первую очередь, на работу с ИП, поэтому Вы не можете предъявить им дисконтную карту или листовку со скидкой. А акции у них вполне приятные.
В такие магазины чаще всего ходят мастера-надомники, или мастера "растяпы", у которых кончился тот или иной краситель. Вообще, всю продукцию, стоящую на полках в этом магазине дешевле покупать у представителей марок, и мастера об этом знают. Сюда идут, если что-то забыли добавить в список закупки или что-то под домашних клиентов.
Что в Вашем отзыве справедливо, так это манеры у продавцов, и их медлительность. Но это у них во всей сети так. Попробуйте закупать краску у официальных дилеров в Екатеринбурге.
Это действительно ужасно! Но остальные тренеры действительно хороши, от души рекомендую Ирину! Она с такой заботой и вниманием относится ко всей группе! Попробуйте придти на ее тренировку, поверьте, останетесь довольны.