- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший банк... два месяца тягомотины... ни разу не позвонили и не сообщили о статусе заявки. Впервые пишу негативное мнение, просто в банках сталкиваюсь с таким впервые!!! Клиентоориентированность на самом низком уровне!!! Самой приходилось постоянно звонить и узнавать информацию, в сентябре несколько дней пыталась дозвониться, но тщетно, трубки не...
Худший банк... два месяца тягомотины... ни разу не позвонили и не сообщили о статусе заявки. Впервые пишу негативное мнение, просто в банках сталкиваюсь с таким впервые!!! Клиентоориентированность на самом низком уровне!!! Самой приходилось постоянно звонить и узнавать информацию, в сентябре несколько дней пыталась дозвониться, но тщетно, трубки не берут...
Добрый день. Уважаемый клиент, для уточнения сложившейся ситуации просим Вас написать полное ФИО для идентификации Вас как клиента банка, продукт по которому возник вопрос для того, что бы разобраться в данном инциденте. Заранее спасибо. С уважением Свердловский региональный филиал АО "Россельхозбанк".