- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в магазине была неприятно поражена (и не я одна) следующей ситуацией.
Работала одна касса, очередь человек 8-10.
Кто-то из очереди поинтересовался, есть ли еще кассиры, почему работает одна касса. В ответ работающий кассир раздраженным тоном высказала все, что она думает об этом вопросе, что она тут одна, "стойте, ждите", и закончила фразу...
Сегодня в магазине была неприятно поражена (и не я одна) следующей ситуацией.
Работала одна касса, очередь человек 8-10.
Кто-то из очереди поинтересовался, есть ли еще кассиры, почему работает одна касса. В ответ работающий кассир раздраженным тоном высказала все, что она думает об этом вопросе, что она тут одна, "стойте, ждите", и закончила фразу (пишу дословно):
"...а то стоишь тут, не посс*ть, не поср*ть!!!"
Подчеркну, что высказано было громко, от души, никого не стесняясь, на весь магазин.
Народ был просто в шоке. Такое хабальство в наше время нечасто услышишь.
Молодая девушка, на бейджике имя "Вера", дело было 13.12.17 приблизительно в 19.40.
Пишу эту информацию на всякий случай, в надежде, что руководство магазина каким-то образом отреагирует на ситуацию.
Или это мы, бердчане, такие нежные и это в порядке вещей?
P.S. Вообще, сеть магазинов "Ярче" оставляет очень приятное впечатление и составляет достойную конкуренцию многим сетям. Коллектив, кстати, в этом магазине очень вежливый и замечательный. Но, видимо, не весь...
Добрый день! Вам пришел ответ руководства: "Добрый день.
Благодарю вас за оставленный отзыв.
Ситуация,которая произошла с Вами в нашем магазине является для нас крайне неприятной,ведь мы всегда дорожим нашими покупателями и предьявляем высокие требования к нашим продавцам-кассирам. С продавцом Верой проведена индивидуальная беседа и дальнейшая ее...
Добрый день! Вам пришел ответ руководства: "Добрый день.
Благодарю вас за оставленный отзыв.
Ситуация,которая произошла с Вами в нашем магазине является для нас крайне неприятной,ведь мы всегда дорожим нашими покупателями и предьявляем высокие требования к нашим продавцам-кассирам. С продавцом Верой проведена индивидуальная беседа и дальнейшая ее работа взята на контроль. Приношу глубочайшие извинения от себя и всего коллектива нашего магазина. Надеемся на то,что Вы не перестаните оставаться нашим покупателем.
С уважением,
Наталья Димитрюк , управляющий магазином"