Записалась на консультацию к Плотникову Е.С., не могу ничего сказать о нем как о специалисте, потому что не смогла попасть в назначенное время. Приехала заранее, талон был на 8-30, возле кабинета сидело около 10 человек, которые сказали, что они тоже на 8-30 все по живой очереди! Пришёл доктор и сказал подождать мне, когда он примет всех...
Показать целиком
Записалась на консультацию к Плотникову Е.С., не могу ничего сказать о нем как о специалисте, потому что не смогла попасть в назначенное время. Приехала заранее, талон был на 8-30, возле кабинета сидело около 10 человек, которые сказали, что они тоже на 8-30 все по живой очереди! Пришёл доктор и сказал подождать мне, когда он примет всех послеоперационных! А я не могла ждать, у меня время сильно ограничено было! В регистратуре сказали, что должна была я первая зайти, а вот доктор сказал иное. Так вот у меня вопрос - зачем назначать время тогда? И почему информация в регистратуре и у врача разная? Почему не предупреждают, что придётся ждать? Сейчас время у людей очень дорогое и планируется все поминутно. К тому же Консультация не бесплатная! Деньги за консультацию конечно вернули, а вот потраченное время и нервы очень жаль!
И да, я знаю, что в больнице могут быть задержки, но здесь иная история - мое время было первое и на него заведомо была приглашена ещё куча народа, которая поставила меня в длинную живую очередь.