- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Раньше любил данную сеть. Данная оценка поставлена всем, за исключением курьера. Сделал заказ через сайт 17.10.21 примерно в 20:00(заказ 055). В заказе было 2 шаурмы Мужская(L) и Грибная (XXL) +картофель фри.
1 проблема с которой я столкнулся, что мне не позвонили(возможно поставил галочку что бы не звонили, увы не помню) статус заказа на сайте...
Раньше любил данную сеть. Данная оценка поставлена всем, за исключением курьера. Сделал заказ через сайт 17.10.21 примерно в 20:00(заказ 055). В заказе было 2 шаурмы Мужская(L) и Грибная (XXL) +картофель фри.
1 проблема с которой я столкнулся, что мне не позвонили(возможно поставил галочку что бы не звонили, увы не помню) статус заказа на сайте не менялся , позвонил в поддержу там связали с ресторан и сказали что передано в доставку.
2 проблема произошла тогда когда ее привезли, а именно к размеру и весу шаурмы. Грибная должна была весить 550г +картофель(которого как мне кажется и не было) , но она не весили даже 500гр, даже 450гр она не весила, а 437! это обман? ошибка? загруженность? вторая шаурма, та что мужская весила 543гр а должна была 450, как бы хорошо, на на кой мне все наоборот? человек что заказывал шаурму L размера хотел съесть именно столько.
3 это самое не приятное, это работа службы с клиентами(с недовольными). Думаю многие знаю что на шаурме есть qr-код "что-то пошло не так". я сразу это сделал, мне пришел автоматический ответ и все. 19 числа я напомнил о себе, но результата 0.
Как вывод из всего, это то что пора меня место покупки шаурмы.
Здравствуйте, Честный гражданин!
Сожалеем, что произошла эта неприятная ситуация.
Мы исправим этот недочет в работе.
Ответ по итогу внутренней проверки направлен Вам в личные сообщения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.