• Регистрация
Дмитрий Давыденко
Дмитрий Давыденко

Дмитрий Давыденко

-0.3
-0.3

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 14
  • Здравствуйте, Изюминка 😊 а Вы забавная, как я и ожидал. Я с Вами спорить не буду, во время Вашего посещения Чашки я не присутствовал. Такая ситуация вполне могла случиться, допускаю, только Вы раздули всё до неимоверных размеров. И да, я не работаю в этом заведении, так что защищать там мне некого, знакомых тоже нет. Хотя, когда ходишь регулярно в одно и то же место, невольно запоминаешь официантов, которые тебя обслуживают. Более того, я вообще к общепиту не имею никакого отношения 😊 вот Вы говорите, что начинали с официанта и выросли до заместителя руководителя. А хотите параллель? Моя сфера деятельности - электронная коммерция. А начинал я с оператора контактного центра одного из мобильных операторов (тоже знаете ли адская работа), затем ушёл в коммерцию, тоже связанную с этими самыми мобильными операторами, ну и не только с ними. Так вот, теперь параллель: когда мне приходится общаться с операторами кол-центров или с сотрудниками салонов мобильной связи, я становлюсь таким же требовательным к сотрудникам как и Вы. Потому что знаю стандарты обслуживания абонентов, что входит в их компетенцию, а что нет. Думаю, Ваше поведение в подобных ситуациях схожее с моим. Это единственное, с чем я могу согласиться с Вами. Не более. С балаболом тоже не соглашусь 😄 если мне не понравилось заведение, я просто в него больше не зайду. И наоборот, если понравилось, поощрю сотрудников рублём, но не буду балаболить о том, что и обслуживание ужас, кофе помои, и еда острая, жирная и невкусная. Это, конечно, Ваше право, и я бы Вас понял, если бы данная ситуация повторялась регулярно. Но после первого посещения - сразу негатив, как-тот странно слышать от профессионала из общепита. А Вам не приходило в голову, что Вас мог обслуживать какой-нибудь практикант, или как они там в общепите называются? И да, у меня зашкаливает самомнение??? 😂😂😂 Цитирую: "Я работала в ресторанном бизнесе 4,5 года. Обучалась в Москве. Начинала с официанта и выросла до заместителя руководителя. И пошла бы дальше, если бы не смешила сферу деятельности" Заметьте, это не я о себе 😄 Так и оставались бы в Москве 😊 мы не в Москве, мы на периферии. И уровень жизни, и уровень запросов, и уровень обслуживания у нас соответствующие. И таки да ❗️❗️❗️ Вы вернулись из Москвы, а требования Ваши остались завышенными, московскими. Так и вижу Вас, стройную блондинку, с длинными прямыми волосами, с загорелой кожей (солярий, скорей всего), с татуажем на лице... Наверное, надо остановиться мне со своими фантазиями, чтобы Вам не было неловко 😊 Нет, Вы не подумайте ничего плохого, я люблю ухоженных женщин, и считаю, что женщина должна следить за своей внешностью. Ни в коей мере не хочу Вас задеть или обидеть. Просто действительно, сразу стереотип о светской львице срабатывает 😊 Тем не менее, от своих слов о Ваших завышенных требованиях я не отказываюсь. У Вас 4 отзыва на Флампе. Первый о тату-салоне - Вам не понравилось. И неважно, что он не относится к питейным заведениям. Это здесь ни при чем. Важнее, что он относится к сфере услуг, куда входят те самые питейные заведения. Далее, Чашка кофе - Вам снова не понравилось. Петров двор - положительный отзыв, даже слишком. Подозреваю, что это Ваше заведение, ведь Вы же сменили сферу деятельности, на гостиничную например. Хотя, может я и ошибаюсь, ну да ладно, пусть ошибаюсь, я признаю свои ошибки 😊 Ну, и наконец Чичвара. Отзыв положительный, но обратите внимание - инцидент. Написав, конфликтный, я не имел в виду, что Вы скандалистка. Из-за Ваших завышенных требований, Вы во всем находите недостатки. Везде. И вместо того, чтобы вежливо и прямо указать на них, Вы сидите молча, культивируя в себе всё большее и большее раздражение и недовольство. А потом приходите домой и начинаете выливать негатив на само заведение. Уж лучше бы Вы были скандалисткой, устраивая конфликт непосредственно на месте, как-то честнее что ли было бы. Там глядишь, и сотрудники заведения подсуетились бы. Хотя не считаю конфликты выходом из ситуации. Лично я, как говорил уже раньше, просто перестаю посещать заведение если вижу, что регулярно меня что-то не устраивает, ошибки те же, ничего не меняется. У нас свободная страна, имею право выбора. Пока ещё, учитывая ситуацию в стране и растущие запреты во всех сферах жизни. Я человек простой, неприхотливый, могу и в Уйгурке пообедать, или в Бирман заскочить, или в ту же Чашку кофе, а могу и хот-догом перекусить. Наверное, поэтому я не обращаю внимания на мелочи.
    Вы меня простите, если что, не хотел Вас задеть или обидеть. Ничего личного. Просто у нас разные взгляды на жизнь и принципы. Я тоже озвучил своё мнение - с трудом верится в то, что с Вами произошло. Даже если и так, думаю, Вы слегка преувеличили. Закончу тем, с чего и начал - спорить с Вами не буду. Поэтому развивать дальше наш диалог не вижу смысла - ничего нового я не скажу. Вы, конечно, можете комментировать и дальше, я, пожалуй, воздержусь. Удачи 🖐

  • Уважаемая Изюминка. Вы что-то такое пишите нереальное. Я эту сеть кофеен посещаю регулярно. Обычно хожу в чашку у часовни, на вокзале или в Сан-сити. И для меня ваши слова как гром среди ясного неба. Никогда не замечал того, что Вы написали. Персонал везде и всегда вежлив и клиентоориентирован. Чтобы тебя не поприветствовали или не попрощались - это нонсенс, чушь. 15 минут никто не подходил? Бред. Может вы преувеличили? В 5 минут я ещё могу поверить. Но 15!!! 😱 Судя по Вашим отзывам, Вы человек конфликтный. У вас везде инциденты. Стоит почитать Ваши предыдущие комментарии, и впечатление сложится о Вас как о человеке с чересчур завышенными требованиями. Три из четырёх Ваших отзыва были опубликованы 26 и 27 ноября. Такое ощущение, Вы только и ходите по всяким заведениям, а потом строчите на Флампе гневные отзывы. Ну или положительные, скорей всего тем, где у Вас знакомые работают. Меня всегда раздражали люди с коронами на голове, ожидающие, что персонал заведения должен им ноги целовать. Я, в отличии от Вас и Вам подобных, не строчу отрицательные отзывы на работу того или иного заведения, а просто прекращаю их посещать, т.е. голосую рублем. И наоборот, если мне понравилось обслуживание, я лучше поощрю персонал дополнительно, стимулируя таким образом его работать ещё лучше, а не сижу на Флампе и не осуждаю работников за малейшую провинность. Будьте проще и добрее, и люди (а официанты тоже люди, может это новость для Вас) потянутся к Вам.

  • Вы чего там, издеваетесь что ли??? По Новосибирску и области массовая авария, а вы запрашиваете лицевые счета??? Да ВСЕ лицевики проверяйте!!! Проблема массовая, у всего города! Что дурака-то включать?

  • Примерно в 13:00 опять все упало!!! Кое как дозвонился до кал центра и то для юр лиц. Так мне еще нахамили!!!!!!! Девушка с такой злостью добавила прям мне в трубку: Ххосспадии!!! Я в таком шоке и ступоре!!!!! Работа стоит, связи нет, пока писал комментарий отвалилось и ТВ.

  • Комментарий на отзыв о компании Beerman

    А вы в курсе что у других офикав таких как вы до пачки много и когда они проносятся мимо вас, они летят к таким же как вы, голодным и нетерпеливым! А если они уделят вам время по пути, то гости которые его ждут, будут более недовольны чем вы! Во вторых пакетики они засыпают качественным листовым чаем, пакетики всегда новые! Про чайник жирный я молчу, вы правы! И про счот , про 50 ру тоже! А вообще вам подсказка! Давайте побольше чаевых офикам бирмана и вы будите пкрвыми , кто в обед поест быстрей всех! Я просто знаю, что офики в бирманах получают в месяц от 3000 до 8000 и живут они только на чае! )))

  • Комментарий на отзыв о компании Beerman

    Нужно сразу литрами заказывать а не стаканами! А потом просить пересчитать, это ну пипец как стремно...

  • Комментарий на отзыв о компании Beerman

    Вы имели право отдать блюдо и потребовать не включать в счот эти хинкали! Такое в бирмане редкость, но бывает и поверте намнооооого меньше чем в других местах!))

  • Комментарий на отзыв о компании Beerman

    Хожу каждый день, ни разу невидил такую ситуацию!! Либо вы попали в час пик, либо вы были не в настроении! :)

  • а вы в курсе 30 минут, это достаточно чтоб отравится и обосратся, и даже подохнуть!! Люди после некачественной еды, через 20 минут дохли!

  • А что наказан то??!!! Вам тут говорят не про сон продовца( он человек) а про анти санитарию в ваших шаурменях! В последний раз я ел полтора годамназад у вас! После того как мне попался волос вашего продовца !!! Он мне вернул деньги и чуть дюлей не получил! Вы следите за качеством и исключите анти санитарию!!!

Показать ещё комментарии