- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ из МЕТРО делала на 16 апреля в интервале 20:00-21:00. Собрали вовремя ко времени, списали деньги, но курьер из магазина его так и не забрал, если верить статусам в личном кабинете. Около 11 вечера, не дождавшись ничего, отменила заказ. Никаких предупреждений о задержках заказа, форс-мажорах итд не поступало. Деньги в итоге получила обратно 23...
Заказ из МЕТРО делала на 16 апреля в интервале 20:00-21:00. Собрали вовремя ко времени, списали деньги, но курьер из магазина его так и не забрал, если верить статусам в личном кабинете. Около 11 вечера, не дождавшись ничего, отменила заказ. Никаких предупреждений о задержках заказа, форс-мажорах итд не поступало. Деньги в итоге получила обратно 23 апреля. Я оказалось одной из тех, кто ранее много раз заказывал и в МЕТРО и не в МЕТРО через Сбермаркет, и сервисом оставалась довольна, ни разу даже не опоздали. Поэтому такой подставы не ожидала. Теперь нет никакой уверенности, что в следующий раз заказ всё же доставят. Судя по отзывам, это какой-то глобальный сбой системы. От этого очень потешно и грустно одновременно читать рекламные акции от Сбермаркета на почте. Такие проблемы с доставкой, а вы народ призываете ещё больше заказывать.