- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столько лет покупала в Лэтуале, но сегодня это был помледний раз!!!! Хотя я понимаю, что это человеческий фактор. После того как мне отбили чек, в нём я заметила, что пробито два карандаша для бровей. Заглянув в пакет я обнаружила два карандаша. Видимо по запарке взяла второй. В руках много чего было и я не заметила. Не отходя от кассы я...
Столько лет покупала в Лэтуале, но сегодня это был помледний раз!!!! Хотя я понимаю, что это человеческий фактор. После того как мне отбили чек, в нём я заметила, что пробито два карандаша для бровей. Заглянув в пакет я обнаружила два карандаша. Видимо по запарке взяла второй. В руках много чего было и я не заметила. Не отходя от кассы я попросила кассира сделать возврат этого карандаша, но она сказала, что это не возможно, т.к их товар обмену и возврату не подлежит. Я согласна с этим, действительно эта категория товаров, которые обмену и возврату не подлежат. Но так же я знаю, что я от кассы даже не отошла, товар в девственной упаковке и это вполне возможно сделать. Конечно же я озвучила это кассиру, на что она ушла видимо к вышестоящему руководству за ответом. Вышла и повторила всё, что говорила до этого - заученными шаблонными фразами. Тогда я попросила дать мне написать заявление на возврат товара. На что она опять убежала за угол. Вышла уже не одна , а с очень "обоятельным" вышестоящим руководством, в лице очень "любезной" дамой. Она запела ту же заученную и шаблонную песню, которую до этого уже два раза пропела кассир. Я у неё тоже попросила дать мне написать заявление и она на него мне откажет в возврате товара, руководствуясь законом о защите прав потребителей. На что она мне тоже очень "вежливо" и совсем не ихидничая отказала и сказала пишите в книгу жалоб. В итоге я увидела - эту очень"счастливую" даму и в её глазах вселенскую "любовь"в виде застывших глаз и огромной глыбы льда вместо души. И я решила подарить ей этот карандаш и пожелала ей всех благ и процветания. Хороший и профессиональный руководитель не тупо и шаблоно трактует всё, а очень гибко умеет решать ситуации и находить компромиссы. Так что собственникам Лэтуаля я бы посоветовала быть поразборчивее в выборе персонала. Меня эта мелочность вообще убила и это высокомерное отношение,