- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами именно этого сервиса пользуюсь уже три года: мне очень удобно - от дома два шага. К тому же проблем никогда не возникало. Даже наоборот: после "гаражного сервиса" мою машину Toyota Probox привели в порядок. По ходовой и прочим вопросам. Приходил, оставлял автомобиль, в тот же день забирал и ездил. А поездок по работе у меня очень много:...
Услугами именно этого сервиса пользуюсь уже три года: мне очень удобно - от дома два шага. К тому же проблем никогда не возникало. Даже наоборот: после "гаражного сервиса" мою машину Toyota Probox привели в порядок. По ходовой и прочим вопросам. Приходил, оставлял автомобиль, в тот же день забирал и ездил. А поездок по работе у меня очень много: снимаю детское кино и моя машина в проекте-разъездная. Почти всегда общался с одним и тем же специалистом сервиса - Русланом. Компетентный, вменяемый человек, который не только старается делать свою работу на отлично, но и общительный и умный собеседник, способный убедить клиента в необходимости тех или иных работ с автомобилем. И не по причине того, что сервису нужно заработать (это и так понятно, каждый труд должен быть оплачен), а потому, что если, к примеру, не исправить какую-то неполадку, в дальнейшем она потянет как снежный комп и другие проблемы. В общем - ошибок не было. До августа этого года всё было в порядке, пока не поменяли задние ступичные подшипники. Я был в командировке в Кузбассе, когда обнаружилось, что потёк задний правый. Предположили, что сальник. В итоге, в одном из местных сервисов разобрали узел, определили, что сальник и подшипник целые, а на полуоси имеется пропил, который, якобы, и являлся причиной возникшей проблемы. Мне выдали заключение и уже с этим документом я через неделю отправился в сервис. Предварительно пытался решить вопрос через службу контроля качества. Но там, по всей видимости не понимали до конца ситуацию, поэтому возникший вопрос решали на месте. Мы встретились с Русланом, который предложил решить проблему как говорится по-человечески: то есть специалисты сервиса разобрали узел, произвели все необходимые работы. При этом, не смотря на то, что я даже не был записан на обслуживание ( сам тупанул, каюсь) мне пошли навстречу, так как на следующий день я уже должен был вернуться на съёмки (я являюсь автором и режиссёром проекта https://vk.com/andrushkinyskazki... в Кузбасс. К 16.00 машина была готова, всё в порядке, бегает как новая. В общем, советую всем не психовать раньше времени, даже если Вы решили, что сервис "накосячил", а попробовать решить вопрос на месте поговорив с сотрудниками. Руслан сделал всё от него зависящее, чтобы мне помочь (впрочем - это его обычное поведение, что меня, как клиента, прямо радует). Так, что не смотря на то, что в ближайшие полтора года съёмки я буду вести в других областях - обслуживать машину я планирую всё-таки именно в этом сервисе. Простите за тавтологию, но сервис тут на высоте и в плане качества работ и в плане отношения к клиентам.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Мы работаем для Вас, чтобы при каждом обращении в нашу Компанию у Вас оставались только положительные эмоции.
Исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!