- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так я в вас влюбилась в начале и так вы огорчили в процессе. Больше я к вам не приду, не смотря на оставшееся занятие в абонементе. Я заболела и да, предупредила об отмене занятия за 2 часа (а как иначе, если вы работаете с 11?!), в договоре указано за 48 часов, дак я и сама за 2 дня не знала, что заболею. При этом вы в прошлый раз ТОЧНО ТАКЖЕ за...
Так я в вас влюбилась в начале и так вы огорчили в процессе. Больше я к вам не приду, не смотря на оставшееся занятие в абонементе. Я заболела и да, предупредила об отмене занятия за 2 часа (а как иначе, если вы работаете с 11?!), в договоре указано за 48 часов, дак я и сама за 2 дня не знала, что заболею. При этом вы в прошлый раз ТОЧНО ТАКЖЕ за несколько часов предупредили, что занятие переносится на 2 часа. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - вы меня не предупредили, что мой преподаватель ЗАБОЛЕЛА и будет замена. Узнала я об этом только по факту. Совпадение ?
Очень интересная ситуация. Я понимаю вашу сторону, но клиентоориентированности в таких ситуациях у вас 0
Изабель, здравствуйте! Вам уже отвечали, но я почему-то не вижу официального ответа, поэтому продублирую. Мне очень радостно, что клиенты влюбляются в проект «Melody», и я очень много внимания уделяю именно работе над клиентоориентированностью. У нас, действительно, есть условия отмены занятий, об этом администраторы обязательно должны...
Изабель, здравствуйте! Вам уже отвечали, но я почему-то не вижу официального ответа, поэтому продублирую. Мне очень радостно, что клиенты влюбляются в проект «Melody», и я очень много внимания уделяю именно работе над клиентоориентированностью. У нас, действительно, есть условия отмены занятий, об этом администраторы обязательно должны предупреждать, рядом с ними находится большой плакат с данными правилами, плюс дают памятку с основными правилами назначения консультаций. НО! Если Вы заболели, можно по справке восстановить пропущенное занятие. Поймите правильно, отмен без основательной причины у одного педагога в среднем 20 занятий в месяц, если за эти занятия не будем платить заработную плату, качество специалистов снизится. Мне очень важно, чтобы у нас работали только лучшие специалисты, ценили и любили свое место работы.
Относительно отмен занятий с нашей стороны, если это происходит не по форс-мажору, например, отключение электричества, Вам администратор обязан подарить сертификат на полноценное занятие и зачислить его на Ваш баланс.
Несмотря на то, что прошло длительное время, я восстановлю все Ваши сгоревшие занятия и прикреплю к ним подарочный абонемент еще на 4 индивидуальных урока. Я надеюсь, Вы возобновите занятия и буду рад Вас видеть! Мы, кстати, за это время сделали суперский ремонт и купили еще более крутое оборудование : )
С уважением, Константин Крайнов (Основатель Музыкальной школы Melody).