- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое лучшее место, приветливый бариста) вкуснее кофе нет . Постоянно там беру и чай замечательный
7 лет
5.6
6
5
Самое лучшее место, приветливый бариста) вкуснее кофе нет . Постоянно там беру и чай замечательный
Это худший магазин, пришла купить холодильник с маркой определилась, но нужно было взять в рассрочку, навезали ВТБ СТРАХОВАНИЕ ДЛЯ ТЕХНИКИ. Сказали что это обязательно все это делала девушка Линик Евгения Я несколько раз уточняла обязательно или нет это , на что она ответила ДА . Но оказывается что можно было взять аксессуар НО она промолчала ....
Это худший магазин, пришла купить холодильник с маркой определилась, но нужно было взять в рассрочку, навезали ВТБ СТРАХОВАНИЕ ДЛЯ ТЕХНИКИ. Сказали что это обязательно все это делала девушка Линик Евгения Я несколько раз уточняла обязательно или нет это , на что она ответила ДА . Но оказывается что можно было взять аксессуар НО она промолчала . Тем самым ВВЕЛА В ЗАБОУЖДЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ КОММЕРЧИСКОЙ ВЫГОДЫ ДЛЯ СЕБЯ . ТАК УВАЖАЕМАЯ ДЕВУШКА ЖДИТЕ ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ) не нужно обманывать своих клиентов. С уважением Наталья.
Наталья, добрый день!
Меня зовут Александр, я директор магазина М.видео в торговом центре Мега. Уточните, пожалуйста, в каком магазине вы приобретали технику и время покупки.
С уважением Александр
Телефон для связи со мной 89639436299
Ужас.... пришла сегодня за покупкой кофемашину хотела взять, выбрала товар, ждала пока обратят на меня внимание, спустя 10 минут девушка ( в белой рубашке с милированными волосами) соизволила это сделать. Начала утверждать что мне она не нужна, и купить мне нужно дешевле. Потом подолша вторая девушка ( в черной футболке) и та же песня. Я подходу к...
Ужас.... пришла сегодня за покупкой кофемашину хотела взять, выбрала товар, ждала пока обратят на меня внимание, спустя 10 минут девушка ( в белой рубашке с милированными волосами) соизволила это сделать. Начала утверждать что мне она не нужна, и купить мне нужно дешевле. Потом подолша вторая девушка ( в черной футболке) и та же песня. Я подходу к первой и говорю оформляйте, та взяла ценник и ушла. Проходит 5 минут оказывается она консультировала другого покупателя, я развернулась и ушла с этого магазина и еще на стойке информации мне не предоставели книгу жалоб . Больше в М Видео не ногой которое в Сан Сити . С Уважением Наталья.
Добрый день, Наталья. Мне искренне жаль, что у Вас осталось такое негативное впечатление о нашем магазине.
Для улучшения качества нашей работы, буду признателен, если Вы свяжетесь со мной.
С уважением,
Козлов Дмитрий
ВрИО директора магазина М.видео №461
г.Новосибирск, пл. Карла Маркса 7, МФК «Сан Сити»
тел. 8-913-725-89-60
Заказывали один номер, когда пришли оказалось то что парилка в нем сломалось. Ладно остались нас заселили в другой, таких "чистых"зерлан я в жизни не видела , что на них уже ржавчина. Вода в бассейне было очень странна жирные плямбы плавали сверху, помимо этого небыло и горячей воды. Женщина анминистратор пыталась решить проблему, но видно двери за...
Заказывали один номер, когда пришли оказалось то что парилка в нем сломалось. Ладно остались нас заселили в другой, таких "чистых"зерлан я в жизни не видела , что на них уже ржавчина. Вода в бассейне было очень странна жирные плямбы плавали сверху, помимо этого небыло и горячей воды. Женщина анминистратор пыталась решить проблему, но видно двери за собой ее не учили закрывать, такое чувство что я у нее шфецаром работала. Попросил чайник так он по техники безопастности не проходит, сломанная крышка. Пыль такое чувство что ни вытерают вовсе. Отсутствует гигиена. Больше ни нагой туда .
Добрый день! Уважаемая Инга (или Наталья? - ведь именно под этим именем вы писали отзыв на сайте Биглион), я являюсь представителем сауны и увидев Ваш отзыв на другом сайте сразу же на него отреагировала, просила связаться со мной по электронной почте, но так и не получила от Вас обратной связи.
К сожалению от технических неисправностей никто не...
Добрый день! Уважаемая Инга (или Наталья? - ведь именно под этим именем вы писали отзыв на сайте Биглион), я являюсь представителем сауны и увидев Ваш отзыв на другом сайте сразу же на него отреагировала, просила связаться со мной по электронной почте, но так и не получила от Вас обратной связи.
К сожалению от технических неисправностей никто не застрахован. Администратор предложил вам номер дороже забронированного изначально. Ситуация с водой, для нас, так же как и для вас стала полной неожиданностью. Организация получает воду, как любой потребитель, с горводоканала, и аварии на линии мы просто не в состоянии исправить. Мне жаль, что у вас осталось негативное впечатление из-за наших технических проблем. В качестве извинений мы готовы предоставить вам 2 часа посещения за счет заведения в номере, который вы бронировали первоначально, либо вернуть деньги. Еще раз прошу, свяжитесь со мной по электронной почте marina-nsk@yandex.ru и мы обсудим возможные варианты. Спасибо!
Решила купить суши на троллейной , ужаснее я ничего не ела , крабовые палочки можно и не за такую сумму купить .