- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно! Крайне редко пишу негативные отзывы, но в данном случае молчать просто невозможно.
Записалась на маникюр (06.08 в 13:00) в этот салон только потому, что в моем салоне все было расписано, а маникюр нужно было сделать в кротчайшие сроки. Выбор остановила на Nabs, так как была о нем наслышана, и подумала, что в качестве временной замены он...
Ужасно! Крайне редко пишу негативные отзывы, но в данном случае молчать просто невозможно.
Записалась на маникюр (06.08 в 13:00) в этот салон только потому, что в моем салоне все было расписано, а маникюр нужно было сделать в кротчайшие сроки. Выбор остановила на Nabs, так как была о нем наслышана, и подумала, что в качестве временной замены он подойдет. К сожалению, я ошиблась.
Честно говоря, уже на этапе записи и в первые минуты в салоне возникли моменты непонимания. Для меня странно, что мастер спрашивает нужно ли делать выравнивание - ведь это должно быть самим собой разумеющимся! Сомневаюсь, что у многих людей от природы идеально ровная ногтевая пластина, и без выравнивания получится что-то стоящее. Само покрытие выполнено неравномерно - на одном ногте более насыщенно, на другом все просвечивает. Края вообще не прокрашены как следует.
Помимо покрытия мне также требовалось сделать ремонт одного ногтя - он сбоку немного по горизонтали треснул. Я сразу сказала мастеру, что его лучше подпилить и нарастить, она посчитала, что достаточно сделать заплатку. Я согласилась, подумала, что мастеру, наверное, виднее. Сейчас, кстати, заглянула в приложение для онлайн-записи, и там указано, что ремонт делали шелковой нитью, а на деле был использован обычный гель.
Через два-три дня этот же ноготь скололся - ремонт не помог. И плюс к этому аналогичная ситуация произошла с другим ногтем, который до этого был в абсолютном порядке. Отписалась салону в Инстаграме, мне предложено было только одно время, чтобы подъехать на коррекцию (хотя предварительно заглянула в расписание и времени там было еще более чем достаточно).
Приехала в указанное время и тут началось самое интересное. Мне сняли покрытие, подпилили ногти и мастер уже собралась наносить цвет, пока я ее не остановила. Я спросила: "А вы что, наращивать мне ногти не будете?". Мастер посчитала, что ходить я буду с ногтями разной длины)))))) Сняла нанесенный слой, и ноготь, который был сколот совсем немного сбоку на самом кончике, спилила под корень! Я не поняла, зачем это нужно было делать, в другом салоне мне всегда просто донаращивают на то, что есть. Мастер полчаса возилась с этими двумя несчастными ногтями, в итоге нарастила какие-то бугры. Я уже даже не стала просить переделывать, поняла, что случай тяжёлый и как надо не сделают все равно.
Спустя несколько дней после коррекции у меня треснули еще два абсолютно здоровых до похода в салон ногтя)))))) Естественно, в третий раз приходить в салон на коррекцию у меня нет никакого желания.
Крайне недовольна качеством услуги и идти к этому мастеру (Елене) никому не посоветую. Обидно за потраченные деньги, здесь я оставила их больше, чем обычно в своем салоне, а результат получила нулевой. Маникюр не продержался и недели! И это за 1600. Хотя обычно я о ногтях не беспокоюсь в течение полного месяца. Примите меры в отношении мастера, здесь точно требуется доп. обучение. А пока 1/5.
И еще кое-что, что к ногтям не относится, но не менее важно. Из-за мощной системы кондиционирования я заболела. Мастера тоже все сидят с соплями, чихают и кашляют. Так что я потратилась не только на маникюр, но и на лечение. Спасибо. (:
Здравствуйте, оставьте подскажите последние 4е цифры вашего номера.
Заранее благодарим.