- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вторник 22.03 12:00 очередь заканчивается у входных дверей в обычные кассы, для того чтобы не стоять специально приобретали билеты онлайн.
И тут тоже стоим. Что-то сломалось, не работает, никто ничего не объясняет. Девушка за кассой Анжела - это директор? Почему так себя ведёт вызывающие и по деловитому? Спрашиваем - молчит, уходит.
Из...
Вторник 22.03 12:00 очередь заканчивается у входных дверей в обычные кассы, для того чтобы не стоять специально приобретали билеты онлайн.
И тут тоже стоим. Что-то сломалось, не работает, никто ничего не объясняет. Девушка за кассой Анжела - это директор? Почему так себя ведёт вызывающие и по деловитому? Спрашиваем - молчит, уходит.
Из предложений по улучшению качества: вводите запись на посещения, для того чтобы уменьшить кол-ва народу на кассе, или второе: в часы пик увеличивайте количество продуктивных кассиров.
Качество и сервис, друзья, качество и сервис!
Доброго дня!
В дни школьных каникул гостей особенно много. Сегодня также действует тариф «Мамин час».
К сожалению, по независящим от нас техническим причинам, действительно, есть проблема с частью приобретенных заранее электронных билетов. Все силы наших специалистов сейчас брошены на исправление проблемы. Приносим извинения за доставленные...
Доброго дня!
В дни школьных каникул гостей особенно много. Сегодня также действует тариф «Мамин час».
К сожалению, по независящим от нас техническим причинам, действительно, есть проблема с частью приобретенных заранее электронных билетов. Все силы наших специалистов сейчас брошены на исправление проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица всей команды. Увы, случаются форс-мажорные ситуации, которые не всегда зависят от нашего профессионализма.
Анжела – старший администратор, сейчас также задействована в решении проблемы. Мы обязательно напомним персоналу, что от их доброжелательности зависит настрой гостя.
Благодарим вас за обратную связь, постараемся все быстро исправить!