Полный неадекват водителей , грубиянки диспетчеры, контроль качества не работает и нет службы, которая бы помогла в моменте, если в поездке что- то случилось и требуются моментальные действия. Девушки диспетчеры никогда не здороваются с клиентами, отвечают очень грубо, не прощаются, в то же время парни диспетчеры вежливые. Теперь понимаю, почему...
Показать целиком
Полный неадекват водителей , грубиянки диспетчеры, контроль качества не работает и нет службы, которая бы помогла в моменте, если в поездке что- то случилось и требуются моментальные действия. Девушки диспетчеры никогда не здороваются с клиентами, отвечают очень грубо, не прощаются, в то же время парни диспетчеры вежливые. Теперь понимаю, почему больше не высылают смс с номером и маркой машины- бояться оставлять данные авто водителей у клиентов, т.к.стало очень мноо жалоб от клиентов. Время 11.15. 07.11.2017. Маршрут: Прибрежная,4 - Советская,8. Ниссан серебристый 992. Диспетчеру указан номер подъезда. Водитель русский. Машина пришла быстро, выход к машине клиентом был сразу, но машины не оказалось. Звонок водителю. Сбрасывает. С третьего раза берет, не здоровается, на вопрос вы где стоите, нужно ко второму подъезду подъехать, не отвечает и бросает трубку. Звоню еще 2 раза подряд- не отвечает.Стою в шоке. Через 3 мин едет с другого конца длиннющего дома. Сажусь- не извиняется, не здоровается, адрес не уточняет, куда- то поехал. Говорю, как ехать чтобы без пробок и светофоров, опаздываю. Ответ:"чо?". Повторяю. Едет. Смотрю, поворотник собирается включить и повернуть в пробку, успеваю до включения поворотника сказать, что сейчас надо прямо, потом на Коммунистической повернуть, а не сейчас. Три раза быстро повторяю:"прямо". И уточняю, что нужно повернуть на Коммуннистической ( каждый день так катаюсь и ни разу ни кто не тупил, сразу все водители без уточнений везут под тунель, вдоль полотна ж/д и поворот на Коммунистическую, на пересечении с Советской высаживают). Если пробок нет едем по Фабричке, но там все светофоры соберешь). Отвечает : " уже поздно" и поворачивает куда не нужно! Дальше вообще абсурд начинается: вляпывается в пробку на светофоре, поворачивает перед пробкой на Коммунистическую( ну, думаю, ладно, можно итак, почти приехали, готовлюсь выходить) и тут......что- то не понятное творит: видимо, понимая, что ошибся, возвращается уже по Коммунистической на улицу вдоль ж/д полотна, но уже на перекретке с Коммунистической. Зачем????? Почему завернул на Коммунистическую и не повернул на Светскую, а обратно вдрль ж/ж. Неужили трудно объямнить, что ты решил вот так поехать, не много по- другому. Молчит сидит. Интересуюсь, для чего этот маневр? Ну и ехал бы дальше, до точки высадки осталось 200 метров)). Не отвечает. Останавливается и говорит: "выходи". Сижу ржу)))) Остановился на улице справой стороны, без места высадки пассажиры, без обочины, на оживленном перекрестке, без светофоров и зебр)))говорю " до оставновки, пожалуйста, довезите и выйду с удовольствием)) молчит сидит. Сидим минут 5. Звоню в контроль качества, Что мне делать в ситуации. Те:" мы не принимаем действия, мы только жалобы. Прошу перевести на тех, кто может сказать, что мне делать. Отдавать деньги и выходить или имею право не платить, выходить или он обязан довезти, сколько вообще ждать решения по претензии??? хамят в ответ: "вам что не ясно что ли? мы только жалобы принимаем". Ужас. Пожаловаться бы в милицию на вас , но опаздываю очень. Плюю на всё. Выхожу, называю водителя тем, кто он есть на самом деле, рискуя жизнью, перебегаю перекресток в не положенном месте, так как высадили посередине. Через минут 10-15 мне звонит конроль качества)То есть мне вас надо было сидеть 10-15 мин. ждать, не зная, что вы там придумаете, рискуя жизнью, с неадекватным в машине?Ужас. Позор вам. ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА. Не первый раз себя так ведут водители данного такси. Больше НИКОГДА НЕ ВОСПРЛЬЗУЮСЬ ВАШИМИ УСЛУГАМИ и всех отговаривать буду от этого. Еденицу ставлю за быструю подачу авто.