Записалась на 11.00 на маникюр и педикюр. Приехала вовремя. 30 минут ожидания (все заняты). В 11.30 сажусь на маникюр, заканчиваем в 12.55.
Педикюрное кресло занято, опять жду. Хотя второе свободно, но на него сесть нельзя, ждут другого клиента (т.е. кого-то они заставляют ждать по полчаса, а для кого-то кресло держат 👍🏼). Сказали 10 минут...
Показать целиком
Записалась на 11.00 на маникюр и педикюр. Приехала вовремя. 30 минут ожидания (все заняты). В 11.30 сажусь на маникюр, заканчиваем в 12.55.
Педикюрное кресло занято, опять жду. Хотя второе свободно, но на него сесть нельзя, ждут другого клиента (т.е. кого-то они заставляют ждать по полчаса, а для кого-то кресло держат 👍🏼). Сказали 10 минут подождать. Ок. Проходит 15, кресло все ещё занято, делают педикюр с покрытием. Столько времени потеряла, педикюр так и не сделала.
С такой «клиентоориентированностью» я к вам больше ни ногой. Научите вашего администратора (или того кто ведёт запись) ценить время других.
Мастеру Насте спасибо за аккуратный маникюр и что она хотя бы извинилась (за кого-то), хотя ее Вины вообще нет.