- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй, это самый худший банк из всех существующих на территории города Норильска. Политика обслуживания клиентов вызывает ряд недоумений. Каждый раз приходя в офис банка наблюдал присутствие минимум трех работников за стойкой обслуживания клиентов. Но образовывается постоянная очередь из клиентов, хотя их количество редко превышает 2-3 человек,...
Пожалуй, это самый худший банк из всех существующих на территории города Норильска. Политика обслуживания клиентов вызывает ряд недоумений. Каждый раз приходя в офис банка наблюдал присутствие минимум трех работников за стойкой обслуживания клиентов. Но образовывается постоянная очередь из клиентов, хотя их количество редко превышает 2-3 человек, время жидания обычно составляет 15-30 минут. По факту обслуживанием клиентов занимается один сотрудник банка, при обращении к свободным сотрудникам следует ответ - ожидайте! И с такой ситуацией сталкивался при каждом обращении в названный банк. К счастью, прекратил свои отношения с этим банком. При выборе банка советую крепко подумать прежде чем связываться с Открытием. Так уж он зарекомендовал себя своими сотрудниками "работающими" в городе Норильске.
Добрый день.
Приносим вам свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обращении в отделение банка.
Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства.
Мы сделаем все возможное, чтобы положительные изменения в работе Банка, вы заметили уже при следующем обращении.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,...
Добрый день.
Приносим вам свои искренние извинения за неудобства, доставленные при обращении в отделение банка.
Информация, предоставленная вами, доведена до сведения вышестоящего руководства.
Мы сделаем все возможное, чтобы положительные изменения в работе Банка, вы заметили уже при следующем обращении.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"